|
Доставка не быстрая. Вдобавок если ваша посылка окажется в почтомате который сломался то получить ее от данной компании весьма затруднительно. Сначала вам по телефону говорят что сделают почтомат дистанционно через 5 мин, потом на следующий день, потом говорят что сообщат по смс когда сделают и можно будет забрать посылку. Жду почти неделю и никак не могу получить, ежедневно созваниваюсь с их операторами. P/S/ Почта России по сравнению с данным сервисом намного привлекательнее |
|
Отправлял ТК СDEK до Вашего почтомата. ТК сработали быстро, а вот дальше Ваша компания заставила мою знакомую нервничать. Отправили смс только с номером заявки и все. Человек ждал два дня, за эти два дня от Вас никаких действий. Нет смс уведомления с информацией как получить посылку. Работаете очень отвратительно! Сервис у Вас полностью отсутствует! Больше с Вами никаких дел иметь не будем! |
|
Одним постом выше мой земляк и тезка оставил отзыв. так что я с ним не одно лицо )) Но впрочем о кампании. твердая двойка. доставка из Москвы в Томск получилась неделя... при заявленных 2-4х днях По приезду посылки почтомат оказался сломан, когда починят неизвестно, посылку забрать невозможно, операторы отвечают зазубренными фразами. Не контора, полный треш... не рекомендую к сотрудничеству |
|
Очень плохо организован процесс работы.Специально выбрал удобное для меня местонахождение аппарата и оказалось, что там не работает купюроприемник и не понятно когда он заработает.Обратился в службу поддержки,сменил на адрес уже неудобный для меня и жду 4 день когда с одного адреса доставят посылку на другой! Отвратительный сервис, никогда больше не воспользуюсь Вашими услугами! |
|
Обещали доставку за 4-5 рабочих дней. Сделал заказ в интернет магазине 6.10, посылка была передана в доставку 7.10. Уже 16.10 посылки нет. На горячей линии врут о сроках доставки, кормят завтраками. |
|
Ужасная доставка. Заказала в медиа маркт зачем писать что доставка на следующий день ? зачем товар отсылать из Москвы когда он и в Питере есть в наличии. В итоге заказала в четверг пришло в субботу за 30 минут до закрытия пункта выдачи. Конечно не поехала забирать , в воскресенье выходной у пункта выдачи. Пришла в понедельник -компьютер не работает на выдаче. Итог вместо того чтоб забрать заказ на следующий день получилось только на 5й. |
|
Получила заказ из Москвы через 4 дня, очень быстро, как и было указано на сайте. Оповещения приходили, все во время и все как надо осталась довольна, все круто |
|
Отвратительная работа. Во первых доставка не через 2 дня как обещали, а 5 дней. Когда груз прибыл пришло СМС - ждите. На третий день позвонила сама на горячую линию. Сказали по техническим причинам почтомат не работает, переведут на другой- ждите. Не дождалась опять звоню. Там тоже не работает, предложили курьера. Это еще 2 дня или заехать самим забрать в офисе. Решила забрать сама приехала в офис. А ОН ПЕРЕЕХАЛ!!! Получается они даже не знают про свои филиалы абсолютно ничего! Опять звоню . Пока ничем не закончилось. И даже не извиняются. Буду всем рекомендовать не пользоваться этой компанией! |
|
Первый раз воспользовалась доставкой InPost. Осталась очень довольна. Посылка из Москвы в Томск пришла строго на восьмой день, как и заявлено на сайте. Быстро нашла почтомат, быстро получила посылку. И нет этих безумных очередей как на Почте России, где в одну долгую очередь стоят и за посылками и за письмами и с коммунальными платежами. Обязательно воспользуюсь еще. |
|
недешевый заказ жду больше недели с Москвы до города.это какими путями она едет? последний раз услугами пользуюсь.. |
|
Безобразная работа службы уже 5 дней не могу получить свою посылку.Сначала не могли загрузить в почтамат, сказали сидите дома курьер доставит на дом, просидела всю субботу, тишина..в воскресенье позвонила в службу сказали посылка в центральном офисе..и в понедельник доставят по адресу, прождала еще день..позвонила в службу...ответили теперь разбираются где сама посылка... Каждый день столько нервов...Больше с ними никаких дел...Еще неизвестно чем кончиться... |
|
Уважаемая служба InPost! Надеюсь Вы сделаете выводы и станете работать лучше и не будете подводить своих клиентов. Три дня ждал заказ, который уже прибыл в СПБ. На третий день наконец-то мне пришло смс с уведомлением о доставке. Далее я сорвался, приехал к почтомату, попытался оплатить и тут мне пишут что НЕТ БУМАГИ в принтере и заказ не может быть выдан. Я позвонил на горячую линию, там сказали, что уже сделана заявка на ремонт, которую выполнят в течение 2-х рабочих дней! И мне никто помочь не может. Это получается их курьер положил мою посылку в неработающий почтомат, который уже подлежал ремонту! Т.е. информация о его неисправности уже была и меня никто не предупредил. Это посылка была очень важна именно в тот день и совершенно бесполезна через 2 дня. Ужасный сервис! |
|
Отправляла посылку СДЭКом в Краснодар. Вчера получателю приходит смс от Инпоста о поступлении заказа и мы будем информировать вас о доставке. Второй день посылка всё никак не доедет до одного из двух почтоматов в городе. Мда... |
|
Пункты выдачи в данной компании автоматизированы и в моем случае этот автомат был сломан, со слов сотрудников работающих рядом, сломан не первый день... Посылку так и не получила. Предупреждений от компании о неисправности пунктов выдачи компания не отправляет. Сотрудники компании, по телефону, никакого содействия не оказывают. В общем, лучше не связываться. Или, в крайнем случае, заказывать курьерскую доставку. |
|
По контактному телефону не связаться, он не работает. Контакты на сайте тоже не открываются. В конце декабря получали заказ. Почтоматы сдачу не дают (ну, это понятно), но и на телефон ее перевести невозможно. Вообще нигде не указано, что нужно оплачивать ровную сумму, т.к. сдачу получить невозможно! После звонка в call-центр не отходя от почтомата пообещали разобраться и связаться. Естественно, этого не произошло! Мой заказ ****** был на 558 руб, а не на 1000! Верните деньги! |
|
Отвратительная контора. У них обычная почта поприятнее работает. Два раза возвращают мою посылку, типа некорректный адрес. Пишу им : В смысле адрес некорректный?, Они мне пишут, чтоб я связывалась с отправителем. Отправитель все уточнил, все хорошо. Опять курьер не приехал. Плохой адрес. Говорю им, так какой надо адрес? Дала улицу, номер дома. В чем проблема? Нет , не хватает чего-то . Я спрашиваю Чего? . Мы не вправе предоставлять такую информацию. Она конфиденциальна. Короче, я просто их ненавижу уже . |