|
Заказал посылку через интернет из москвы в ростов через 5 дней ожидания позвонил, сказали вчера хотели отправить но не получилось, доставим завтра, звоню еще через 2 дня оператор говорит сегодня должны привезти ожидайте, звоню на следующий день, у них якобы сломался почтамп, еду к почтампу, а там все работает, при мне посылку получили, звоню оператору а он мне клянется и божится что почтамп не работает, а заработает не раньше чем во второй половине дня, ну завтра узнаю так ли это,интересно почему такими темпами они все еще на плаву |
|
Заказал в Озоне в декабре посылку с доставкой Лодживокс. В указанный срок посылку не получил. После Нового года сделал повторный заказ. Посылку потеряли. Доставили посылку в пункт получения через месяц. Когда пришла СМС о получении посылке ее уже отправили обратно. Работа сотрудников Лоджибокс отвратительная. Никому не советую связываться с этой компанией. Жалко потерянного времени и нервов. |
|
Калькулятор для расчета тарифов указывает срок доставки в РАБОЧИХ днях, о чем нет нигде не сказано ни слова. Более того, когда выясняется эта милая подробность и людям задается вопрос как изъять еще не забранную курьером из терминала посылку, ответ - никак. Вот так ненавязчиво 2 дня с учетом выходных превращаются в 5. Результат - повторная покупка того, что нужно было передать, и повторная отправка. От души желаю создателям и сотрудникам этого сервиса всегда попадать именно на такого уровня сервис. |
|
Logibox - самая ужасная служба доставки. Операторы только обещают, но ничего не предпринимают для решения проблем связанных с доставкой или техническим состоянием своих аппаратов. Месяц жду свой заказ, который еще 23.02.2015 г. должен быть заложен в почтамат. Также попытки заложить в почтамат были 27.02.2015, 04.03.2015, 06.03.2015 все безрезультатно. |
|
После получения смс о доставке,не смогла получить в почтомате посылку.Каждый день звонила,обещали починить или продлить срок хранения, или доставить на дом в крайнем случае, через 2 недели посылку отправили обратно ,не позвонив и не предупредив.Руководителям компании ,видимо, всё-равно,работать не умеют и не хотят,судя по разговору с диспетчерами.УЖАС!!! |
|
3 дня у них 30 дней, и это не предел. Второй месяц нет посылки. Оператор Мария только и угукает и говорит Ищем, ищем. А на самом деле просто утеряли. На вопрос Как собираетесь возмещать? - ответ простой :Пишите жалобу которую никто не прочтет. |
|
Имела положительный опыт работы с данной компанией. Очень понравилась система самообслуживания, отсутствие очередей, скорость доставки. Уже успела разрекламировать их среди своих близких. Увы, зря... 8 сентября отправила посылку из Уфы в Москву. Заявленный срок доставки - 2 рабочих дня. Сегодня 16 сентября. Посылка канула в неизвестность. И всё бы ничего, я рождена в СССР и привыкла к плохому сервису, точнее его отсутствию... То есть запоздание можно понять и простить. Но! Поразило хамское отношение к клиентам. Нет, разговаривают очень вежливо, но только один раз. Поясняю: написала по электронке, ответ: о, мы всё вясним и сразу же свяжемся с вами. Это было три дня назад. После этого полная тишина, на повторные письма не отвечают. Вчера с большим трудом дозвонилась (нужно висеть на линии, слушая музыку, минут 15). Опять же вежливо, мне сказали, что почтомат, в который я отправила, временно не работает, обещали узнать, где именно застряла моя посылка, чтоб забрать её самовывозом, и позвонить мне. Ага, как же! Сутки прошли. И дозвониться больше не могу. Таким образом, с каждым днём крепнет уверенность в том, что посылка моя так и не дойдет до места назначения. При утере данная контора несет ответственность в размере двукратной суммы оплаты за услуги. Это 600 руб. А посылка моя тянет тысячи на 4,5... Уж лучше бы Почтой России отправила. Дешеле, надежнее, и, получается, даже быстрее. |
|
Отправили заказ из Белгорода в Москву 18 сентября 2015 г. 17:15:02 посылка по сей день не пришла (1.10.2015). То почтомат не работал, то посылку потеряли, то курьер ее из Белгорода не отправил. На телефон дозвониться с трудом, со мной за все время связались только раз. На жалобы на почту не реагируют. Номер отправленой посылки до сих пор на сайте не отображается как будто его нет. |
|
Посылка отправлена 18 сентября 2015 г. 17:15:02 из Белгорода в Москву, сегодня уже 14 октября 2015 г. Посылку до сих пор не получил адресат. Кормят завтраками то почтомат не работает, то посылка потерялась, то отправлена в другую службу доставки и тд. Предложила самой забрать заказ в Белгороде или Москве говорят невозможно. Похоже нас всех разводят на деньги. Отправка дорогая а еще если утеряна посылка то вообще золотая. Отвратительная работа компании Logibox! Люди не пользуйтесь этой службой доставки! Предлагаю присоединиться написать заявление в милицию. |
|
Заказал дочке на ДР(в конце августа было) набор для плетения заранее, в июне. К несчастью, продавец на Алиэкспрессе выбрал Лоджибокс. Посылку свою до сих пор не могу найти, Лоджибокс только обещаниями кормит разобраться и найти. Ни денег, ни посылки и чудесный подарок дочке... |