eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 491 492 493 494 495 496

Дмитрий


Казань


20.08.2017

Заказывал автохолодильник с интернет-магазина. Доставили на 5 дней позже крайнего срока, в поврежденной упаковке, разбитый.

Сергий


Тольятти


21.08.2017

Раз 8 уже работаю со CDEK в течении последних лет 6. Работают ровно, в сроки, за редкими исключениями длинной в день. Здравые,быстрые курьеры,вежливый персонал, хороший почтовый сервис в целом!

Сочувствую тем,кому не повезло или чей опыт отличается.

CDEK,спасибо вам!

Анастасия


Орехово-Зуево


21.08.2017

Хочу сказать огромное спасибо за то, что воскресный жаркий денек я провела дома в ожидании курьера, который не соизволил явиться. В субботу я согласовала дату доставки, уточнила адрес вплоть до подъезда, этажа, домофона, спасибо, что группу крови не спросили, но посылку мне не доставили. Телефон был отключен? А зачем тогда мне названивали в субботу и выпытывали а адрес, а номер дома, а корпус?! Почему вы доставляете заказы когда удобно ВАМ, а не КЛИЕНТУ? Когда я теперь получу посылку, если мой рабочий день с 10 до 18? Отвратительно.
Всего наихудшего вам.

Кирилл


Бийск


21.08.2017

Отправление должно было быть у меня на руках уже 18 августа. Позвонил в местный офис, спросил могу ли я сам забрать (хотя я оплатил доставку до дома). Приезжаю в офис и узнаю то, что моё отправление из города получателя за чем-то отправили в транзитный город, наверное подумали что слишком быстро пришла посылка и чтобы я шибко не радовался отправили её дальше по Алтаю кататься.

Вопросы: Когда уже отправление приедет в Бийск из Барнаула? Отправление там лежит уже третьи сутки.

И как можно вернуть стоимость доставки? Согласованная дата - 18.08.2017, а сегодня уже 21.08.2017 и ладно бы она просто долго по России ехала, так её же ваши сотрудники снова отправили не пойми куда, платить за такое тысячу рублей вообще желания нет.

Александр


Иркутск


21.08.2017

Здравствуйте,посылка должна была прийти еще 17 августа ! сегодня уже 21 ! посылка вообще не известно где ,звоню в компанию с 18 августа каждый день день!мне там говорят что машина должна прийти сегодня,вот уже 4 дня машина идет и прийти не может!незнаю заберу я или нет когда посылку!испорчено все впечатление о компании !

Дмитрий


Энгельс


21.08.2017

Друг ездил в Испанию и купил там кружки красивые, отправил мне их из Королева в Энгельс, кружку привезли разбитую, на коробке было написано что стекло, компанию несколько раз предупредили что хрупкий груз, и все равно разбили все. Оператор сказал что мол вы ведь его не застраховали ), то есть мы заплатили им за работу и они мягко так намекнули на то что надо бы еще заплатить чтобы мы ее хорошо сделали?

Сергей


Сочи


21.08.2017

На сайте указаны приоритеты о быстром и качественном обслуживании клиентов. Это пустые слова. Сочинское отделение является, пожалуй, худшим. Приходится стоять в очереди минут по 40 (человек 20 в очереди). У Почты России такого нет.

Мария


Москва


22.08.2017

Заказала товар с AliExpress. Продавец отправил ТК СДЭК. Заказала 27.07, забрала 21.08. Не стала испытывать судьбу с доставкой курьером на дом, и забрала посылку сама из ПВЗ в день прибытия посылки в Москву.

Евгений Уваров


Санк Петербург


22.08.2017

Настолько наплевательского отношения к доставке и грузам встретить теперь трудно!Сроки не выдерживают и близко!Менеджеры не владеют информацией а только отговорки стандартные,общими словами без конкретики! Информации нет и на сайте(отправление отследить не возможно)Даже при звонке на горячую линию одни отговорки! Грузы теряют путают УЖОС!!! НЕ СОВЕТУЮ ОТПРАВЛЯТЬ СДЕКом!!!

Александр


Челябинск


22.08.2017

Здравствуйте.Заказывал товар с интернет-магазина. Посылка проходила таможню 1 месяц, попала на склад в СДЕК. И тут начались чудеса. 1-й раз позвонил - оператор сказал, что посылку отправят на следующий день(вечером). Прошло 1-2 дня посылка не отправлена. 2-й раз звоню - ответ: ваша посылка заморожена в связи с задолженностью интернет-магазина Я звоню в магазин мне отвечают, что всё оплачено. На следующий день опять звоню в СДЕК - оператор отвечает, что другие операторы были не компетентны(т.е. дали не верную информацию), ваша посылка на складе и ожидает отправки. На мой вопрос когда это будет: ..не знаю. Через 4 дня мне приходит смс от СДЕК ..ваша посылка проходит таможню и будет 29.08. Оператор - ваша посылка ещё не прошла таможню(это после того как я им рассказал про смс). В итоге посылка до сих пор находится на складе, оператор не владеют информацией. Написал претензию. Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании.

Мария


Санкт-Петербург


22.08.2017

Отправила 11.08.17. Все детские документы, включая мед.карты для оформления ребенка в дет сад. Сами отдыхаем в другом городе. Заверили, что в течении 3х рабочих дней документы придут. До 20 числа папа должен был написать заявление в дет сад. Сначала документы отправили не в тот город (перепутали название города с улицей) Потом ждали в связи с этим какую то бумажку. 21 августа божились, что нам все доставят. Сегодня 22. Теперь оказывается, что по их границам, адрес доставки не является городом (в карте города являет
ся, а у них нет). Забрать получатель не может сегодня самовывозом, т.к.в том пункте доставки, где сейчас письмо, нет самовывоза. Теперь, после того как я уже в истерике им позвонила, мне сказали завтра самим подъехать в другой пункт, куда сегодня должны документы опять переправить. Все 3 раза я звонила сама и каждый раз обнаруживались новые проблемы. Ни разу мне не позвонил ни кто из кампании
Когда звонила в последний раз, мне сразу не смогли даже продиктовать по номеру моего телефона-номер накладной. Сказали такого телефона у них нет. Оказалось, сбой в компьютере. Встает еще вопрос второстепенный уже, вернут ли мне деньги за оплаченную курьерскую доставку, т.к.забираем мы самовывозом, ждать курьера еще дольше. Короче, ждем. Я впервые сталкиваюсь с таким издевательством. Сейчас не можем купить билеты домой без детских свидетельсви и не понятно что с садиком. Думаем куда жаловаться.

Максим


Балашиха


23.08.2017

Заказал товар из китая с доставкой почтой Росии. Но пришла смс с сылкой на сайт СДЕК для оформления доставки заказа (адреса и времени).
Выбрал день и время доставки с 18.00 до 21.00. В назначенный день звонит курьер и говорит,а не пошли бы вы со своей доставкой вечером с 18.00 -21.00, я работаю только днём. Вот так,у курьеров свой график, на сайте СДЕК свой... Звоню в СДЕК, на другой стороне трубки делаю круглые глаза и обещают во всём разобраться и уверяют,что в назначенный день и время вам точно привезут ваш груз. И я поверил! Наивный...Даже пришла смс с текстом Будет доставлен заказ по накладной ****** с 18.00 до 21.00 тел. ******37 Приехал по раньше домой,жду. День и время же согласовано! Но не 19.00 не 20.00 и даже 21.00 курьер не приехал. Я несколько раз пытался звонить на телефон указанный в смс,но у курьеров же свой график работы и он не брал трубки. На следующий день опять звонок в СДЕК с вопросом где груз? Опять удивления и обещания разобраться, но что-то уже не верится. Придется ехать через весь город в пункт выдачи СДЕК. ((( Итог потеря 3-х дней на выяснения,где груз,когда доставят и ожидание. Зачем нужна такая доставка? Отвратительная работа курьеров и совершенно бестолковая служба поддержки.

Екатерина


Москва


24.08.2017

Очень недовольна службой СДЭК. Через интернет магазин оплатила товар,доставка должна была составить 372 рубля по накладной.Когда приехал курьер ,он мне говорит ,что я должна за доставку 966 рублей!!! Вопрос почему???Если по накладной 372 рубля.звонила в СДЭК,менеджер Анна ответила:либо платите ,либо досвидос! Даже курьер сказал,что у них там сплошной бардак,а девушки менеджеры ведут себя как быдло! после долгих разбирательств никто мне не вернул деньги! Я надеюсь,что ваша контора развалится!!!

Елена


Новосибирск


24.08.2017

Вчера написала благодарность сотруднику кол центра Елене. На сегодня должна была быть осуществлена доставка моих заказов с 18:00 до 21:00
Мои звонки курьер сбрасывает.
Сервисная служба вновь перенесла доставку.
Оператор сказала что якобы неверно был указан мой номер телефона. Но, это не правда! Вчера уточняли дважды мои данные для доставки посылок.

Александр


Тимашевск


24.08.2017

К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые продавцы самовольно отправляют заказы этой компанией.
По скорости доставки эти курьеры
уступают даже Почте России.В моём городе нет офиса Сдек.Ближащий в 100 км от меня. Доставляют только в рабочее время , когда нормальные люди работают.После 18 часов и в выходные они не работают.
Перед этим был заказ, так мне вообще
дали для уточнения доставки номер курьера который у них давно не работает.
Консультанты не чего не знают.
Самовольно могут перенести крайние сроки доставки на месяц в большую сторону.
Сегодня целый день ждал звонка для уточнения времени доставки. Звонка не было.Очередной раз обманули !

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 491 492 493 494 495 496

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.08.2017

1 USD = 59.13 руб.

1 EUR = 69.56 руб.

1 GBP = 75.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Fox-Express, 24.08.2017


18.08.17 в 9.30 паспорт был отправлен курьерской службой,а
23 .08 позвонили ч...

Деловые линии, 24.08.2017


Решил я воспользоваться Деловыми линиями при посылке запчастей с Санкт-Петербург...

СДЭК, 24.08.2017


К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые прода...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.