eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 742 743 744 745 746 747

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.07.2018

Добрый день, Инна!
Да, действительно произошла задержка отправки Вашего заказа из Хабаровска в Иркутск в связи с климатическими катаклизмами. Сегодня заказ будет передан перевозчику и отправлен в Иркутск. На основании задержки сформировал претензию, ответ поступит отправителю, так как он плательщик, в течении 10 рабочих дней. Отправка и последующий маршрут взят на контроль отделом качества Управляющей Компании.
(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Ирма


Санкт-Петербург


17.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Не можем уже 5 день получить часть посылки,тот оно в Мурманске отвечают на пункте выдачи,звонишь на горячую линию кроме слова,извините,ничего не говорят!Помогите пожалуйста найти свой товар!Купили коляску,завтра выписка,мы не можем найти свои матрасы от коляски,или пусть возместят ущерб!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.07.2018

Ирма, здравствуйте!
Третье место Вашего заказа было ошибочно перемещено в Мурманск, до конца текущей недели оно прибудет в офис Автово. На основании задержки доставки сформирована претензия, ответ поступит отправителю, плательщику по накладной в течении 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Анна


Якутск


17.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

37 дней

Отправили посылку с Новомосковска в Якутск!крайняя дата доставки 17.07 то есть сегодня!позвонила в компанию мне девушка ответила что скорее всего в пятницу подойдет!ужас какой то!уже больше месяца жду доставку!надеялась что сегодня придет ,но увы теперь неизвестно когда вообще теперь получу ее!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.07.2018

Анна, здравствуйте!
Сейчас Ваш заказ находится в пути из Южно-Сахалинска в Хабаровск, крайняя дата встречи заказа в Хабаровске 16.08.18. Прошу написать в ответном сообщении, либо на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru номер телефона с которого совершали звонок оператору, сообщившему о доставке в пятнице, а также приблизительное время звонка. На основании задержки необходимо сформировать претензию на компенсацию средств, но только после вручения заказа, для того чтобы понимать точное количество дней задержки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Анна


Якутск


17.07.2018

Что?!какое 16.08 и еще и до Хабаровска и неизвестно когда до Якутска доберется!вы в своем уме доставка до Якутска 2,5 месяца!!!и вы себя называете экспресс доставкой!ужас какой то!я сомневаюсь что ваша компенсация покроет мои убытки из за вашей конторы(по другому просто не назвать) я несу колоссальные убытки и трату нервов!!!какова сумма компенсации?
Звонок совершался в 16:22 по Якутскому времени с номера *******!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.07.2018

Анна, компенсация составляет 3% за каждый просроченный день, не более суммы доставки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества).

Анна


Якутск


17.07.2018

Ужас!!!никогда не пользуйтесь этой конторой!2,5 месяца доставки и то ни факт!!!безобразие!!!почта россии и то лучше работает!еще и работники кормят завтраками и обманывают по поводу сроков!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.07.2018

Анна, я понимаю Вашу позицию, полностью с Вами согласен, но на данный момент эта вся имеющаяся информация. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Москва


17.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

2 дня

Добрый день участились задержки доставки по городу.к примеру: ******, не доставили клиенту в срок и сообщают на горячей линии, что в срок не доставят. Данные ситуации приводят к возвратом и потере денежных средств . Прошу прокомментировать данную ситуацию.
Заранее спасибо!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.07.2018

Елена, здравствуйте!
Из-за того, что изначально адрес доставки указан некорректно заказ находился на неактуальной курьерской базе. По данной причине заказ не был выдан на доставку.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Елена


Москва


18.07.2018

Здравствуйте Вячеслав!
Что означает неактуальный? Возможно было затруднительно распознать почерк? Какие действия в этом случае должны быть произведены со стороны сотрудников?
Я предполагаю- что должны позвонить и уточнить, что сделано не было.
Почему обращаясь с данным вопросом в курьерскую службу в обед, заказ так и не может быть доставлен?
И подскажите пожалуйста, где возможно увидеть бланк на составление претензии, по нарушениям сроков доставки.
Заранее спасибо!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.07.2018

Елена, Москва в пределах МКАДа разделена на территории, ответственность разделена между курьерскими базами. Да, действительно, коллеги должны были связаться и уточнить верный адрес, заявки обрабатываются в порядке очереди, и поскольку доставка должна была быть уже на следующий день прозвонить ее не успели. Доставку день в день, к сожалению, операторы контактного центра указать не могут по регламенту, маршрутные карты курьеров формируются утром, днем курьеры уже находятся на маршруте. Претензия формируется в свободной форме, отправляется на адрес электронной почты pretenzia@cdek.ru. Претензию по данной накладной я сформировал. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Александр


Псков


18.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS7****CN), посылка, предназначенная мне, проживающему в г. Псков, была вручена 06.05.2018 г. в г. Рязань совершенно постороннему человеку. Благодаря порядочности данного гражданина, который, увидев, верный адрес доставки и мой контактный телефон, прикреплённый почтовой службой EMS China, связался со мной и сообщил о возникшей ситуации. С его слов, спустя месяц после получения посылки, с ним связалась сотрудница СДЭК и попросила подтвердить факт получения посылки и выслать её (посылки) фото. Прошёл ещё 1 месяц, но никаких действий по исправлению этой ситуации принято не было.
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба в виде немедленного перенаправления посылки за счёт вашей организации по истинному адресу

Назарбай


Москва


18.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

2 дня

Пришел в офис который находится в г. Москва по улице .Марии Поливановой - 9 16.07.2018.г в 19.45 просил отправить груз, на что мне нахамила сотрудница , что без упаковки не принимает, я говорю подайте мне упаковку, мне ответили что в продаже упаковки нет и они закрываются, я очень огорчился. Придя на следующий день, я встретил порядочных мужчин которые продали мне упаковку и отправили груз. Я не знаю имя сотрудницы, но она портит лицо компании.Мне очень не приятно когда в таких отличных компаниях работаю не отличные люди ,которые совершенно не заботятся об авторитете и развитии компании в которой они работают.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 742 743 744 745 746 747

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.07.2018


Пришел в офис который находится в г. Москва по улице .Марии Поливановой - 9 16.0...

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.