eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 535 536 537 538 539 540

Сергей


Октяьрьский


22.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Курьер похоже пешком передвигается! Др москвы 8 дней добирается. Позор да и только.

Наталья


Екатеринбург


23.10.2017

Проверено администрацией


крайняя дата доставки 03.10, сегодня 22.10, где моя посылка? прошу найти мою посылку.

Дмитрий


Ижевск


23.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

68 дней

Посылка с 17.08.2017 так и не доставлена. Менеджеры толком сказать ничего не могут. Постоянно разная информация.

Виктор


Санкт-Петербург


23.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

54 дня

Хуже компании я еще не встречал. Посылку потеряли. Написал претензию чтобы вернули стоимость утрачено посылки. Возвращать не собираются ссылаясь на какие-то там законы РФ. По их разумению любую посылку они могут смело потерять или украсть и за это они ответственность не несут. Готовлю документы в суд. Буду еще и моральный ущерб с них выбивать. Ужасная контора, не советую никому с ней связываться.

Алексей Алексеевич


Пушкино, Московской области


23.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Отправил посылку (Пушкино-Тула до двери) 09.10.2017.
В Тулу на склад посылка прибыла 11.10.2017.
Получателю прислали СМС что посылку ****** доставят 17.10.2017.
Получатель весь день был дома - курьер не приехал...
На сайте появилась информация, что курьер вернул посылку на склад. Причина - отсутствие получателя дома?! Полный обман!
Звонил в Московский офис (до тульского дозвониться невозможно), обещали доставить 19.10.2017... Не доставили!
На сайте появилась информация, что доставят 24.10.2017 но, думаю, опять будет обман. На последующие мои обращения за разъяснениями дают ссылку на их первый ответ и ничего нового и конкретного!
Связаться с ген. директором пока не удаётся, эл. почта, что нашёл, оказалась не верной. Отвратительное отношение к клиентам!

Дарина


Новосибирск


23.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Добрый день!
Хочу выразить недовольство вашей курьерской службой.
Мой заказ был передан отправителем в Ростове до Новосибирска. Дата доставки 3-4 дня, крайняя дата указана 19.10.2017 г.
Посылка была предназначена для подарка. В итоге нам пришлось испытать крайнее неудобство, явившись без подарка на праздник.
Мало того, посылка до сих пор не доставлена.
Хотя деньги вы берете не малые, для того, чтобы так нарушать сроки и подставлять людей. Проще почтой России тогда отправлять. Почему я должна тратить свое время, ожидая ответа оператора по 20 минут, чтобы выяснить, придет ли мне вообще мой заказ???!!!
Согласно действующему законодательству, просрочка исполнения обязательств должна влечь за собой уменьшение цены!!! Должен быть произведен перерасчет оплаты доставки! !!!
Заказывала через *****, осталась очень довольна, все пришло в срок, постоянно приходили уведомления. Тут же, не уведомлений, ничего!!!

Олег


Москва


23.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Получил СМС с требованием представления данных для таможенной декларации, хотя моя покупка на Али-экпресс не попадает под таможню. Попытался заполнить. При этом выяснилось что в форме, которую необходимо заполнить, в поле дата выдача паспорта даты ранее 2007 года не предусмотрены, при вводе места выдачи почему-то сообщает о недопустимых символах. Тех поддержка предложила отправить данные по почте, что и было сделано. После этого пришло СМС для выбора способа доставки, однако ссылка не открывалась. Идет переадресация на станицу, где предлагают ввести номер накладной. При попытке ее ввода ничего не происходит.
При попытке связаться по обратной связи ( https://www.cdek.ru/clients/faq.html ) после нажатия кнопки Добавить вопрос тоже ничего не происходит. При попытке отправить через форму, которая во всплывающем окне идет только сообщение, что все заняты, ждите - в течении 20 минут так ничего и не дождался. При попытке позвонить по номеру для мобильных телефонов - вызов сбрасывается. Попытка дозвониться на номер для обычных телефонов была успешна. При разговоре с оператором выяснилось что они очень удивлены, что адрес посылки из Китая указан на латинице(?), адрес доставке, сообщенный мною по почте почему-то никто не ввел, а вместо адреса доставки почему-то указана несуществующая улица, что по данным оператора посылка еще в Китае, хотя по сообщениям из Али-экспресс посылка уже прибыла в страну.

Сергей


Санкт-Петербург


24.10.2017

ДОставка из СПб до Брянска 13 дней по цене 600 рублей.
Вот и всё, что нужно знать об этой компании.
Все попытки взыскать компенсацию с компании внесудебным путем не увенчались успехом

Сергей


Санкт-Петербург


24.10.2017

Доставка до Брянска из СПб заняла 6 дней.
Срыв сроков доставки 3ей посылки к ряду остался без внимания со стороны компании после обращения с претензией.
Теперь в суд.

Екатерина


Санкт-Петербург


24.10.2017

Делала заказ через интернет-магазин. Внесла оплату ещё 26.09.17. Накладную создали 30.09, номер мне передали 11.10. С тех пор мой заказ замер. На сайте уже три недели без изменений. Создана накладная, груз не передан. Отправитель уверяет, что груз передавали, просто на сайте давно не было обновлений. Кто-то явно врёт. Где посылка не известно.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 535 536 537 538 539 540

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.10.2017

1 USD = 57.47 руб.

1 EUR = 67.56 руб.

1 GBP = 75.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.10.2017


Делала заказ через интернет-магазин. Внесла оплату ещё 26.09.17. Накладную созда...

B2CPL, 24.10.2017


Добрый день, Елена.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компан...

СДЭК, 24.10.2017


Доставка до Брянска из СПб заняла 6 дней.
Срыв сроков доставки 3ей посылки к ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.