eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 815 816 817 818 819 820

Ольга


Омск


16.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Я отправила посылку весом 2,3 кг из Омска во Францию. За отправку заплатила 2970 руб. Меня заверили, что это окончательная сумма. В результате, про вручении посылки с моих получателей взяли 45 евро таможенного сбора (практически, еще столько же).
В разговоре с представителем СДЕК мне сказали, что это непредвиденный сбор французской стороны, о котором они могут не знать. Нужно было получателям не платить, тогда пришлось бы платить мне, или посылку отправили бы обратно (причем, за МОЙ счет), а если бы я не оплатила - ее просто выбросили бы. Я пользовалась этой почтовой компанией уже три раза, и ни разу не было никаких дополнительных расходов.
Почему компания не знает об этих сборах? Это Ваша недоработка, и если Вы своевременно не узнали об этом - это должны быть Ваши, а не мои расходы. Если бы меня своевременно известили, я бы, может быть, не стала отправлять такую дорогую посылку. Теперь мои французские получатели интересуются, как прошел мой диалог с Вами, и мне придется возвращать им затраченные 45 евро.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2018

Здравствуйте, Ольга.
При международных отправках таможенная пошлина может быть как на стороне отправителя, так и на стороне получателя. Ее наличие зависит от рыночной стоимости отправления, указанной в инвойсе. Если эта стоимость не превышает беспошлинного порога (который для каждой страны свой), то, соответственно, отправка не облагается пошлиной.
Для Франции на данный момент правила начисления таможенных пошлин таковы: отправление стоимостью до 22 EUR не облагается ни таможенными пошлинами, ни налогом с продаж, отправление же до 150 EUR не облагается таможенными пошлинами, но облагается налогом с продаж. Посылки со значением выше этого значения облагаются и таможенными пошлинами, и налогом с продаж.
Если я верно понимаю, сотрудники при приеме не предоставили Вам этой информации.
Отправление сдавали в офисе на Авиационной, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Андрей


Пермь


16.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

12.11.2018г. в личном кабинете была сформирована заявка на вызов курьера на 13.11.2018,накладная ******.
Санкт-Петербург-Пермь.
Из-за срочности при заявке был выбран Тариф Экспрес лайт дверь склад, срок по которому стоит - 2-3 дня не считая дня забора груза.
Курьер забрал посылку 13.11.2018.
Забранный курьером груз прибыл на склад только 14.11.2018 и благополучно пролежал там еще сутки до 15.11.2018.
В итоге срок стоит 19.11.2018. Мы вправе рассчитывать на компенсацию? Это не один подjбный отзыв на работу отделения в СПб...проведите работу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2018

Андрей, здравствуйте.
Судя по комментариям сотрудников, складской приход Вашего заказа был поставлен несвоевременно из-за повышенной загруженности склада.
Я сформировала претензию по этому поводу, ее номер 348419. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, официальный ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Тимофей


Ростов на Дону


16.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Заказана была экспресс лайт доставка склад-склад в СДЭК, в течении 3 дней доставка. Проходит 7 дней посылки нет, звоню в техподдержку, мне задают вопрос, который меня просто шокирует: а как ваша посылка выглядит?....обещают оперативно разобраться и отправить, а также мне перезвонить и сообщить об этом, конечно, никто не перезванивает...проходит еще 5 дней, звоню, оператор говорит, что запросов никаких не было(почему-то я уже не удивлен), уточняет у себя, говорит посылку ищем на складе в течении 4 часов перезвоним сообщим более подробно....
Если честно, в шоке от такого отношения, лучше уж почтой России пользоваться, в СДЭК больше ни ногой...

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Сызрань


16.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Компания СДЭК теряют уже 2-ю посылку подряд. Одну уже месяц типо ищут, по второй должна была придти пару дней назад, но увы опять нет и где сказать не могут! Звоню через день на горячую линию, результатов нет!

Никита


Кострома


16.11.2018

Приходит сообщение в viber с ссылкой на заполнение паспортных данных. Ссылка не работает. Связался с техподержкой, ответ пришлите все на pd@cdek.ru. Прислал, через два дня звонок - заполните данные по ссылке, пытаешься что то выяснить- сбрасывают сразу звонок. Из двух отправление с грузом от поставщика из Китая отправленные СДЭК- оба с проблемами, по одному попросили заполнить данные по другому нет, как так?

Александр


Россошь


17.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Посылка должна прийти 19.11.2018,но уже три дня находится в Москве.В срок я так понимаю я ее не получу.Худшая компания с которой я имел дело.

Сергей


Самара


17.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

12.11.2018 продавец из Санкт-Петербурга отправил мне посылку ****** , контрольный срок 2-3 дня, стоит дата 16.11.2018, что уже составляет 4 дня, но и сегодня посылка даже не прибыла в мой город, и соответственно возможности получить её нет.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 815 816 817 818 819 820

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 17.11.2018


Заказ с сайта Асос должен быть доставлен в выбранный мной пункт выдачи, однако, ...

DPD, 17.11.2018


Заказал одежду с магазина Abercrombie по 100% оплате, 30 августа она была успешн...

DPD, 17.11.2018


Итак, продолжение печального опыта с dpd. после первого отрицательного отзыва зд...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.