|
Заказывал на яндекс маркете моторное масло 5 л, доставка была предложена только в отделение сдэк, ок, сдэк значит сдэк. Получил масло по адресу г. Иваново ул. Воронина д. 77, канистра была обмотана пупыркой и лежала в картонной коробке. . Рассмотрев канистру внимательнее стало понятно, что масло поддельное. После общения с поддержкой яндекс маркета, мне сказали о необходимости отправки данной канистры обратно продавцу. Когда я пришел в офис сдэк, в котором получал данную посылку, мне было отказано в отправке данной канистры продавцу, ссылаясь сначала на то, что данный груз должен быть упакован в обрешетку. На вопрос каким образом он был доставлен мне без обрешетки в их же офис, сотрудник сдэк сказала про какой-то особый договор с отправителем, а мне без обрешетки отправлять нельзя. Когда я уже был готов сделать обрешетку, мне было сказано, что вообще не примут данную канистру к перевозке ссылаясь на то, что состав моторного масла не написан на русском языке. Сотрудница получала советы по ситуации у супервайзера данного офиса в каком-то мессенджере. Я позвонил супервайзеру по номеру указанному на информационном стенде, но он, видимо, не хотел со мной общаться и не ответил, и не перезвонил. В итоге я забрал канистру с коробкой и отправил другой службой без каких-либо проблем. Возмущает ситуация двойных стандартов при отправке одного и того же груза разными людьми, если у сдэка такие жесткие правила при отправке каких-то грузов почему где-то они соблюдаются, а где-то нет? Если бы я не получил конкретный груз в конкретном офисе, я бы поверил сотруднику по предъявляемым правилам к приема груза к перевозке и подумал, что сдэк значит только на таких условиях может это перевезти, но эту же посылку, в том же виде я получил в их офисе. Крайне негативное впечатление от всей ситуации и работы конкретного офиса сдэк. |
|
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно ускорить поиск потерявшейся посылки ? Куда написать ? Посылка с дорогим содержанием пропала на пути с Челябинска в Саратов . Первый раз такое за столько лет сотрудничества , хочется верить в чудо что она найдется в. |
|
Почти всегда данная курьерская служба доставки умудряется опоздать, а уж про последний свой инцидент воообще молчу, в Туле как оказалось, менеджеры СДЭК не знали что отправка товаров по области осуществляется лишь по средам, хотя такое нигде не прописано, так вот так совпало, что как раз в среду мой получатель был должен получить курьером свой заказ, заказ - который по итогу придет только через неделю, потому, что курьер отказался вести, а служба СДЭК решила что его можно оставить до следующей поездки, хотя оплачен максимальный тариф и я был заплатить еще больше, так как время для меня ценно и товар с каждым днем уносил деньги получателя. Вообщем, СДЭК, я больше никогда не посмотрю даже в вашу сторону, все ваши проказы на одно лицо, вы не способны исполнять свои даже самые элементарные обязанности. |
|
Отправил посылку из Санкт Петербурга в Лен область Запчасти для мототехники Стоимость 20 тыс руб Упаковали в пункте приема Все оплатил Через неделю вижу что подвисает доставка, стал писать в чаты но только ждите и вранье что в течении суток дадим информацию, НИКТО ДАЖЕ НЕ СООБЩИЛ! Подвели просто конкретно Пропущены соревы Я считаю что груз был похищен курьером который забрал из точки приема Буду писать заявление в полицию |
|
СДЭК. Полтора месяца ждали вещи(Махачкала, Иваново) , были утеряны , миллион заявок , никто нормально вопросом не занимается , только заявки оставляют , а по факту нормально вопрос не решают. Куча ошибок операторов , при составлении заявок . Преемственности никакой между людьми , кто ищет нет . В итоге вещи так и не нашли , признали утерянными(хотя изначально были найдены в Москве , загадочным образом они пропали) , еще и выплатить хотят копейки . Отвратительная компания транспортная. Полтора месяца я возился с этой компанией в итоге вещи утеряны . Никому не советую . Никогда в жизни пользоваться не буду . |
|
Маршрут Владикавказ - Курск Груз пришёл в Москву 10.11.24 Затем мне заявили что его потеряли Искали 5 дней Затем заявили что груз изъят службой безопасности сдек Когда груз принимали для перевозки во Владикавказе к нему претензий не было и он приехал в Москву А в Москве появились претензии Как то странно По имеющимся у меня данным служба безопасности просто присвоила груз, заявив о том что пускай на нас пишут в полицию Вот и отправляй после этого грузы через сдек Никакой Безопасности |
|
23.11 отправил посылку. 24.11 её след потерялся. И всё. Никому дела нет!!! Мифический менеджер вероятно парализован и не может нажать кнопку на телефоне и связаться со мной. Никто ничего не делает!!! Одни сожаления и извинения. Днище полное. За месяц можно было рабов из Китая привезти, а эти не могут посылку найти. |
|
05 ноября 2024 сдек принял груз от продавца в г.Москва, доставка до Г.Южно-Сахалинск, дата доставки к 06 декабря 2024. Посылки до сих пор нет. Сначала была причина: поломка парома. Ну ок, подождём. Была уверенность, что груз ждёт отправки в Ванино. Но прошло 2 обещанные недели и ничего нет. В ходе телефонных переговоров (а у сдек нет бесплатной горячей линии, видимо чтобы им поменьше звонили) выяснилось, что посылка моя до сих пор в Москве! Уже полтора месяца! Внимание: По причине поломки парома. Расстояние от Москвы до Ванино более 8000 км, и где взаимосвязь между нахождением (до сих пор) груза в Москве и поломкой парома мне никто из операторов внятно так и не смог объяснить. Операторы в принципе не знают расстояния Москва - Ванино, и видимо, что такое паром они тоже не знают. Девушка оператор так честно и сказала, что, где находится паромная переправа и сколько до нее км она не знает. Сдек хотя бы им экспресс курс по географии родной страны преподал чтоли. В любом случае это вранье, паромы ходят по расписанию, я на днях получила груз от другой ТК. Полагаю, что мою посылку тупо потеряли и сейчас пытаются её найти, при этом лепят нелепые отмазки. Хотя разные операторы говорят по разному, кто-то пытался меня убедить, что посылка до сих пор в пути. Видимо путь проходит через Антарктиду. На мой вопрос, когда я наконец-то получу свою посылку, ответа я так и не получила. Как и не получила обещанную развернутую информацию в ватсап о ситуации с моей посылкой, о её точном местонахождении и о сроках прибытия в Южно-Сахалинск. Я так понимаю, что мои перспективы получить наконец-то мою оплаченную посылку - туманны. В любом случае будут направлены жалобы в Роспотребнадзор и в Транспортную прокуратуру. У меня уже был подобный случай со сдеком, когда они моё фортепиано зачем-то отправили из Хабаровска в Чегдомын (а ведь должны были отправить на паром). Но тогда груз я все таки получила, хоть и с опозданием в 2 недели. Но сейчас это конечно вобще днище. Однозначно, больше я услугами этой тк пользоваться не буду. Ибо задолбало. Сейчас бы только получить свою посылку и забыть про их существование. |
|
Воспользовались услугами компании в декабре 2024 года. Это самая ужасная компания. В пункте приема нас убедили в том что необходимости полностью упаковывать посылку нет, так как у них очень бережно относятся к посылкам. В итоге коробка разорвана в хлам, часть посылки отсутствует. Видно по коробке что она не просто порвалась, а ее варварским методом разодрали. Ужасная работа компании. Больше пользоваться их услугами не буду и другим не посоветую. |
|
Сделал заказ на сайте компании 22.12., перезвонили они и согласовали со мной дату и время доставки заказа на 22.12. в период с 09:00в14.00 . Не знал, что они воспользуются услугами СДЭКа , ну ОК , Настает дата Ч но ни слуху ни духу , ни кто не смснул , не позвонил а в приложении также дата и время !!!ррввпё Стал звонить в компанию, в СДЭК , время 16 часов , узнаю что никто не куда ничего не передавал ( курьеру) . Выяснил, что НЕТ КУРЬЕРА! И не предвидится сегодня т.е. 22.12. Я не понимаю , ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!? Ни какой информации в приложении, ни СМС , ни кто не звонит и не сообщает , что нет людей !!! Я прождал весь день в ожидании информации о доставке , все дела передвинул!!! Вместо того, что бы заниматься своими делами после 14:00 , вынужден был тратить время на выяснение обстоятельств доставки! В итоге вынужден был перенести доставку на 23.12. , попросив людей, посторонних!!!, чтобы они приняли в . Просто безобразное отношение к своим клиентам !!! Честно говоря даже не ожидал такого от СДЭКа !!! |
|
Мой заказ должен был прийти 05.12.2024г. До сих пор, посылку я не получила. Сотрудники даже не могут сказать где она, то говорят, что она до сих пор в Новосибирске, то она принята на самолет. В чате обещают, что перезвонит менеджер, и тишина. Я понимаю, что возможны задержки по каким то причинам, но ведь можно об этом известить. Однажды у меня уже был случай задержки доставки, и сотрудник компании позвонила и сказала, где посылка и по какой причине задерживается. |
|
Отправляла две посылки. Одну в Новокузнецк, другую в Питер. Новокузнецкая пришла, Вторая потеряна. Причем стоит статус, что я ее не сдала. Приёмщик у посылок один. Сегодня зашла в филиал, он же и сидел, играл в игрушки в Интернете. Сделал вид, что ищет, а звук то от стрелялки идёт. Пообещал сообщить через две недели, где посылка. Нагло смотрел в глаза. Позор компании... Возврата не было. Принял обе посылки. Квитанция у меня. Отправила в службу безопасности компании. Фамилия приёмщик а указана... |
|
Получила посылку, а точнее документы за 7 дней вместо обещанных 2-4 дня. Документы курьер забрал вечером 3 дня. На просьбу ускорить доставку служба поддержки или отключались, либо говорили что все хорошо - привезем Если Вам надо отправить или получить посылку срочно - ТОЛЬЕО НЕ СДЭК |
|
Ужасная транспортная компания, посылка должна была прийти 15 декабря,но ее до сих пор нет, на сайте никакой внятной информации отслеживания,с 19 декабря висит статус таможенное оформление завершено и всё на этом Компания даже не может предоставить информацию о том где посылка и когда придёт |
остановлена публикация новых отзывов