eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 168 169 170 171 172 173

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.06.2017

Добрый день, Анна.
На данный момент поступила информация, что для оформления груза на таможне для дальнейшей отправки недостает данных, а именно: скан-копий 1, 2 страницы паспорта и страницы с пропиской.
К сожалению, ранее предоставленные сканы плохого качества и таможня их не принимает.
Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Также вы можете отправить скан-копии по электронному адресу, указанному в уведомлении, отправленном на ваш контактный номер телефона.
Обращаем ваше внимание, что в теме письма обязательно необходимо указывать номер отслеживания ReBOUND.

Оксана


Москва


22.06.2017

Добрый день. Сегодня пришло СМС по поводу сканов паспорта.
Тоже возврат для АСОС. Звонила 10 раз по телефону с сайта. Постоянно музыка играет и никто не подходит.
Не знаю что делать, кто то писал что даже если смс пришло, все равно деньги вернули. Отправляла заказ 4.06.2017, в данный момент 21.06.2017 пишет что Получено на нашем местном пункте приема

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Добрый день, Оксана.

Возможно вы попали именно в пик нагрузки, поэтому не смогли дозвониться.
Мы подтверждаем получение вашего письма. Предоставленные вами данные были переданы в ответственный отдел для передачи на таможню.

Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам.
Как только сбор данных по партии завершится, таможенное оформление и отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.

Елена


Краснодар


22.06.2017

оформляла четыре возврата в асос. Это полный кошмар! Три заказа доставлялись 2 месяца! отправляла в начале апреля, информация о доставке пришла в начале июня!Служба доставки не работает! Четвертый возврат оформила 15 мая, сейчас 22 июня, и заказ еще в пути!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Добрый день, Елена.

Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам (для некоторых возвратов в партии отсутствовали сканы паспортов или были предоставлены сканы плохого качества).
Все ранее оформленные возвраты от вашего имени получены в интернет-магазине Asos.
В связи с загруженностью на таможне возвраты на данный момент отправляются в порядке очереди.
Возврат, номер которого указан в данном отзыве, отправлен на территорию Великобритании 18.06.
Рекомендуем вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте.

Дарья


Москва


23.06.2017

Никогда не буду и не советую пользоваться услугами КУРЬЕРСКОЙ доставки! Лучше потратить время и забрать в пункте самовывоза (к ним претензий нет). Просто забросили заказ, в прямом смысле!, в терминал аэропорта и пусть валяется. Якобы звонили и не смогли связаться (если и звонили, то ОДИН раз и уж простите, что я езжу в метро и хожу по переходам, где не ловит сот.связь, и не ношу телефон с собой во все места, и не сплю с ним в обнимку, что не смогла ответить на звонок) и все, не ответил, компания умывает руки, как говорится. Написать, например уведомление на эл.почту или смс, для нее - невыполнимая задача.. Пришлось оставить три заявки на поиск посылки и каждый раз самой звонить и спрашивать результат. И вдобавок компания пытается свалить вину на магазин, отправившего заказ, якобы они что-то там неправильно передали.. Да на коробке с заказом по-русски указан адрес, напечатан целиком, куда уж яснее.. В общем, буду в следующий раз выбирать другую фирму для доставки, очень не понравилось бегать за Boxberry с жалобными звонкам и полностью брать инициативу по поиску в свои руки.

Мариам


Санкт-Петербург


24.06.2017

Отвратительный сервис. По личным обстоятельствам пропустила дату получения. Посылка отправилась на склад в Москву. Составляла два запроса с одним и тем же итогом - посылка вроде бы была отправлена обратно, но мне ни смс ни звонка не приходило, что она поступила в нужное отделение и ее можно забрать. Множество раз звонила в службу поддержки, где кормят обещаниями, что в течении 2-3 дней что-то должно разрешиться. В общем, в последний раз срок хранения посылки продлили на 2 недели, а по итогу посылка дошла только до склада в Санкт-Петербурге, не была даже отправлена в отделение, а срок хранения уже снова закончился. Мне кажется, что таким образом просто покрывают воров и посылки давно не существует в природе.

Юрий


Воронеж


24.06.2017

Заказал картридж для принтера, доставка через Boxberry, сдали в Boxberry 21.06, из Москвы в Воронеж везут 5 дней! Через транспортную было бы быстрее. Такое ощущение, что на собаках везут. Больше НИКОГДА не буду пользоваться Boxberry! В скорости их можно сравнить с Почтой России, наверное их филиал.

Виктория


Королев


24.06.2017

Заказала товар в интернет-магазине в СПб, отправили в Моск.обл. службой доставки боксбери. Получила коробку со своей фамилией и чужим заказом. Через дней 6 другой покупатель получил коробку со своей фамилией и моим заказом... в Челябинске.. Я отреагировала немедленно и тут же оставила заявку, позвонила в интернет магазин, нашла номер того получателя в Челябинске по накладной, и выяснила, прошу заметить благодаря стараниям отправителя, что мой заказ находился ещё в Москве, и я готова была приехать на сортировку, привезти и обменять заказы. Это был понедельник. Но только в среду у меня попросили фото коробки и трек номера. Заканчивается вторая неделя. Боксбери каждый чих обрабатывает по регламенту три рабочих дня. Сначала заявка, потом пришлите фото, потом пришлите фото штрих кода коробки... и это с интервалом по три дня. Самое смешное то, что мы с оказавшимся в аналогичной ситуации покупателем готовы переслать друг другу заказы, но боксбери хочет за свой косяк денег... товарищи, это Абсурд! Но, даже к этому я сегодня была готова.. но, на пункте выдачи, где я получала заказ, у меня не приняли посылку. Потому что это не сами боксбери а их партнёры и посылки не принимают. А в другом пункте боксбери безнадежно повисла система. Итого я потратилась на заказ и его доставку, на переговоры москва-питер-Челябинск, прокатала бензина и все что я добилась от боксбери - мы вам перезвоним.
Для чего нужны операторы колл-центра, если они выполняют функционал чат-Бота? Ответа нет. Когда я получу свой заказ - ответа нет. Почему я не могу отправить посылку получателю за счёт накосячившей стороны - ответа нет. Очевидно только одно, даст бог, ситуация эта разрешится, и я Вашу всю контору пожалуй буду обходить стороной и всем своим друзьям тоже самое советовать.

Марина


Саратов


24.06.2017

Отправила заказ обратно в ASOS 9 июня, на сайте написано, что МАКСИМАЛЬНАЯ длительность возврата - 21 день. На данный момент заказ даже из России не отправили, и он вообще перестал отслеживаться! Попросили отправить скрины документов, даже не сообщили, получены ли были ими документы или нет, типа я сама должна догадаться? А если вдруг не подходят те, что я скинула? Вы просто будете молча хранить коробку у себя на складе??

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 168 169 170 171 172 173

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.06.2017

1 USD = 59.66 руб.

1 EUR = 66.68 руб.

1 GBP = 75.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 25.06.2017


22.06.2017 на мое имя прибыл груз по накладной я заказал доставку до адреса (по ...

ПЭК, 24.06.2017


Получил посылку - детскую игрушку из полиуретана, кажется. По сути, стержень мет...

СПСР-Экспресс, 24.06.2017


Худшая служба доставки, такое даже представить сложно. Была согласована дата дос...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.