eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 176 177 178 179 180 181

Савелий


Верхний Уфалей


16.08.2017

Отвратительная работа курьерской службы. Заказ задерживают уже на 7 дней, работают с задержкой. Написано что 14.08.2017 товар был передан на курьерскую доставку, но оператор курьерской доставки так со мной и не связался.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.08.2017

Добрый день, Савелий.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 8.08.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Челябинск составляет 4 рабочих дня, без учета дня передачи груза на доставку.
В понедельник 14.08, заказ, согласно вышеуказанному сроку, поступил в город назначения.
По регламенту работы для согласования аспектов курьерской доставки с получателем связываются в течение 1-2 рабочих дней, после даты прибытия.
По нашим данным сегодня 16.08 была согласована курьерская доставка на 17.08.

Евгений


Наро-Фоминск


16.08.2017

Отправлена посылка из США 31 июля 2017.
Последнее обновление статуса 13.08.2017 Поступил в город для передачи Курьеру.
В ходе беседы с сотрудником компании, выяснилось, что дальнейшая доставка производится компанией EMS. На сайте компании информации о партнёрстве с EMS не нашёл. Изначально был сориентирован на то, что посылка будет доставляться исключительно компанией Boxberry, а пункт выдачи есть в г. Наро-Фоминске (ул. Пл. Свободны, 1А)
На сайте, служба которого передала мою посылку компании Boxberry указано, что этот способ доставки без участия Посты России.
Имея крайне негативный опыт с EMS, я попросил в письме дать возможность самостоятельно забрать свой заказ из г. Москвы. Мне не нужен перерасчёт стоимости, скидки за самовывоз и прочее - я не хочу плясок с бубном от работы EMS, а всего лишь хочу забрать свою посылку, что уже в Москве! На мою просьбу был дат ответ:
Добрый день.

По Вашему обращению уже создана заявка. С Вами свяжется курьер.

Спасибо за обращение, всего Вам доброго.

И вам тоже всего доброго, компания Boxberry)

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.08.2017

Добрый день.

Наша компания, действительно, пользуется услугами курьерской доставки компании-партнёра EMC.
Доставка осуществляется силами курьеров EMC только в том случае, если курьерская доставка нашей компании не осуществляется в тот или иной регион.
К сожалению, в момент вашего обращения заказ был уже сформирован для передачи партнёру и изменить способ доставки не было возможности.
По нашим данным заказ был вручен получателю 18.08 компанией ЕМС.

Эрасмо


Курск


18.08.2017

Ужасная ТК. Блин сроки указывают но не соблюдают. Из Нижнего выслали 11.08, плюс пять рабочих дней как указано на сайте получается 18.08. Сегодня звоню спросить что да как и мне говорят что 21-21 получу. Вопрос: за что вам платят такие деньги если вы работаете хуже почты России? Почта 24/7 сортирует и доставляет до отделения. Вообще не понимаю зачем создавать аналог Почты России если работаете хуже?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.08.2017

Добрый день.

Нормативный срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Курск составляет 5 рабочих дней.
День приёмки посылки не учитывается при расчёте сроков доставки.
В связи с этим прибытие заказа ожидалось 18-21.08.
По нашим данным сегодня 21.08 посылка готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Курск, Дзержинского ул, д.66/1 без нарушений.
График работы: пн-пт:09.00-19.00, сб:10.00-18.00.
Срок хранения заказа до 26.08 включительно.

Оксана


Москва


20.08.2017

Добрый день!Сегодня 19.08.17 в пункте Алтуфьевское шоссе д.80 в 18.30 не приняли возврат ASOS, сказав что для посылок ASOS приём до 16.00. На мой вопрос Где указана эта информация?,получила ответ Нигде. Приёмщица откровенно хамила и на мой вопрос C чего это вы не можете принять возврат был получен ответ С того это.Исходя из данной ситуации -у компании нет задач по оказанию качественного клиентского сервиса. Я потратила сегодня своё время на дорогу в пункт доставки ,так как информации об ограничении времени для возвратов посылок ASOS нет на сайте и нет в пункте приёма. Клиента ставят перед фактом отказом. Плюс неквалифицированный персонал.

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Екатеринбург


22.08.2017

Отправлена посылка 01.08. Статус доставки 18.08. Связалась с компанией 18.08 вечером. Посылки нет. Вежливая девушка сообщила, что стоит доставка 18-21.08. Но на сайте это не отображается. Позвонила 21.08. Посылки нет. Днем еще одна девушка ответила, что будет сегодня. Ок. Позвонила 21.08 вечером. Оказывается, что посылка не прибыла в ЕКБ. Где, не знают.
Где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Марина


Симферополь


23.08.2017

Интересно в Крым доставляют на муравьях? Или вплавь,лететь 2 часа тут с Москвы,через переправу максимум 2 суток ? Мне ставят срок доставки 31.08? Это даже медленнее Почты России.Просьба озвучить каким транспортом вы доставляете ? Что такие сроки.9 дней у меня не укладывается в голове

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.08.2017

Добрый день.

В нашей компании представлены все виды транспорта.
К сожалению, уточнить способ доставки по отдельному заказу нет возможности.
Срок доставки из г. Москва в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней, без учета дня передачи в Boxberry.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 22.08.
Согласно вышеуказанному сроку, прибытие в отделение Boxberry ожидается ориентировочно 31.08-1.09.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Вся информация о сроках доставки указана на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/ документ Тарифы_и_сроки_доставки_до_пунктов_выдачи_и_курьером_Симферополь_c_01.12.2015.
В выпадающем меню необходимо выбрать интересующий город.

Елена


Санкт-Петербург


23.08.2017

Здравствуйте! Обратите, пожалуйста, внимание на ваш персонал в пункте выдачи г. Санкт-Петербург, Михаила Дудина, 25/2. В первый раз отправляла посылку за деньги, приемщица в плохом настроении, придирается ко всему, программа у нее не работает, в итоге все приняла. Во второй раз, 22 августа вечером, пришла делать 3 бесплатных для клиента возврата в Asos, опять эта же приемщица, снова в плохом настроении, отказалась принимать возвраты, цитирую у меня не работает база Asos, приходите завтра. Пришлось тут же идти с тремя тяжелыми посылками в другой ближайший пункт на Федора Абрамова, 4, где меня прекрасно обслужили. Примите, пожалуйста, меры по улучшению обслуживания клиентов в пункте на Михаила Дудина, 25/2! Я всегда руководствуюсь правилом: одна ошибка - можно простить, вторая ошибка - уже система. И уже в Boxberry не хочется обращаться. Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Каменск-Уральский


23.08.2017

Слов нет, чтобы выразить возмущение. Оформила сделку через приложение Юла с доставкой из Владивостока. В приложении предоплата за товар и доставку. Посылка принята 05.08, 15.08 была в Каменске-Уральском Ожидайте поступления в отделение выдачи далее 17.08 заказ передан на возврат. Никто даже не пытался связаться, ни звонков, ни смс не поступало. В тот же момент звоню в колл центр и все что они могут составить заявку на уточнение стандартная фраза: С вами свяжутся. Дальнейшие звонки просто бессмыслены. Как выяснилось позже срок рассмотрения 1-4 рабочих дня. Итог: сегодня 23.08 никто не связывался. Сумма за отправление не маленькая, видимо придется связываться с ОЗПП, т.к. деньги за услуги взяли, по факту оказанных услуг нет.

На контроле у сотрудника компании

Яценко Максим


Краснодарэ


23.08.2017

Заказ не получил,уже 2 недели передают курьера,выварачиваются как могут,где находится посылка сказать не могут тянут время наверное затерялась,не кому не советую почта России раз в 10 лучше

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 176 177 178 179 180 181

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.08.2017

1 USD = 59.13 руб.

1 EUR = 69.56 руб.

1 GBP = 75.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Fox-Express, 24.08.2017


18.08.17 в 9.30 паспорт был отправлен курьерской службой,а
23 .08 позвонили ч...

Деловые линии, 24.08.2017


Решил я воспользоваться Деловыми линиями при посылке запчастей с Санкт-Петербург...

СДЭК, 24.08.2017


К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые прода...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.