|
Отправлял посылки через службу доставки 03.06.2022 года в г. Махачкалу по указанному получателем адресу ул. Энгельса д 48 А оператор сказала что нет в программе такого адреса ПВЗ в городе. Отправили в другой адрес что выдала программа . Все повторилось 10.06.2022 накладная . Хотя получатель в промежутке между посылками уточнял еще раз, что по адресу ПВЗ работает . Просьба внести в вашу программу адрес для удобства работы отправителей и получателей заказов .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, здравствуйте. По указанному вами адресу у нас нет отделения boxberry. Все доступные адреса пунктов выдачи размещены на сайте boxberry.ru. |
|
Пришел получать посылку. В отделении сказали на указанной полке нет, искать сейчас долго, оставьте телефон, ч в течении дня отпишусь. Учитывая что я уже потратил время на дорогу, отстоял в очереди 15 мин и еще 7 прождал пока ее искали. Это далеко не первый косяк в отделении на Московской 10
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала через компанию boxberry заказ из США, первая часть услуги оплата и заказ товара с их стороны произведена хорошо, 23.05.22 заказ поступил на их склад в США, 26.05.22 я оплатила доставку и только 9.06.22 статус изменился на Принят службой Boxberry на распределительном центре,14 дней понадобилось чтобы отправить посылку на распределительный пункт???сегодня 21.06.22 статусы не меняются,когда вообще отправят мой заказ???сколько еще ждать??уже прошел месяц!!!Вы издеваетесь?ГДЕ мой заказ , и когда я его получу!у вас на каждый статус доставки будет уходит по 2-3 недели?Зачем писать на сайте компании что доставка 18-20 дней, пишите сразу 3 месяца чтобы не дурить людей!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка поступила от поставщика товара в Боксбери в течение 3 дней. Но в Боусбери задерживается у курьера уже 2 недели. Звонки с просьбой разобраться безрезультатны, отвечают, чтобы ждала звонка от курьера. Я не могу сидеть у телефона сутками. Безобразная работа!!! Я НЕ удовлетворена вашей работой!!! СРОЧНО требую разобраться и прислать посылку!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Рамзия, здравствуйте. Со стороны курьерской службы были сделаны исходящие звонки в следующие дни: 13, 15, 16, 22, 23.06. Дозвониться до вас не удавалось, по причине, как видим неисправности телефона. После вашего обращения, что номер доступен - заказ выдали на доставку курьеру сегодня 27.06. До 18:00 он вам позвонит за 30-60 минут до приезда. Ожидайте предварительный звонок курьера. |
|
Заказал книгу, которая нужна была в качестве приза в конкурсе на мероприятии. ПО срокам доставки в Читай-городе выбрал Boxberry, который запросил за услугу 180 рублей. Ок. В итоге, без предупреждения срок доставки продлили на один день. Никаких извинений, разумеется. На следующий день книгу тоже не доставили. Снова никаких уведомлений. А потом наступили выходные и пункт выдачи не работал. Книги до сих пор нет. Очень классный сервис. Посоветую его Роспотребнадзору и всем друзьям расскажу, как они работают. А, ну и Читай-городу посоветую исключить из числа партнеров эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Приехала пасылка из Москвы в пункт выдачи г. Ижевск, Ленина, 140. Получить не могу, так как работник пункта выдачи не дает проверить содержимое и его состояние, требует сначала назвать код из СМС. Позвонил в службу потдержки, сказали, что провели инструктаж с работником. Нагло солгали. Три раза приезжал, пытался проверить и получить посылку потратил кучу времени, но ответ был один, сначала код из СМС. Не рекомендую выше указаный пункт выдачи, да и службу доставки в целом. Отношение хамское, сроки доставки такиеже как у почты России а стит в два раза дороже |