отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Анатолий.
Груз поступил на терминал в промокшей упаковке, вытекала вязкая жидкость. В результате вскрытия были обнаружены продукты питания. Которые согласно требованиям размещенным на сайте boxberry.ru относятся к категории запрещенных товаров к отправке.
Поскольку источался неприятный запах и был риск повреждения других отправлений принято решение о скорейшей утилизации.
Все действия с грузом совершены согласно договору Оферты размещенному в открытом доступе на сайте, также составлен акт об утилизации.
Анна
Липецк
19.01.2021
проверено администрацией
в пути: 34 дня
Груз отправлен с Воркуты хваленой службой boxberry 21.12.2020 г. На сегодняшний день 19.01.2021 г, груза нет, внятной информации, кроме как, груз в пути ,дать никто не может. Вместо заявленных 9 рабочих дней доставки ,даже исключив праздничные нерабочие дни, груз едет почти месяц !Товарищи! Месяц! Воркута хоть и крайний север, но не Находка Приморского края. Прямой поезд с Воркуты до Москвы груз доставляет за 2/3 дня. С Москвы до Липецка (даже через транзитные пункты) пусть даже до 3 -х дней!!! Но не месяц и без какой-либо информации! Я могу предположить, что груз утерян, раз никто не может дать никакой конкретики. Не могу понять одно, зачем открываете новые терминалы в городах дальнего следования если не тяните и не можете осуществить сроки доставки, заявленные на сайте! Стыд -позор!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Анна.
Сотрудниками претензионного отдела ситуация взята на контроль и организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения. По результату оповестим 09.02 включительно или ранее.
Ольга
Самара
20.01.2021
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Доброго времени суток.
Посылка от 13.01 в СПб должна была дойти до адресата еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. С нетерпением и искренним негодованием жду данных о своей посылке.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Добрый день, Ольга.
Направила заявку в ответственное подразделение. Местонахождение груза будем проверять. Предоставим итог проверки до 11.02 включительно или ранее.
Егор
Саратов
20.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Уже почти неделю посылка зависла в городе получения, по словам сотрудников чата - из-за технического сбоя они не могут передать посылку в пункт выдачи. Сроки поставки давно нарушены.. за что я плачу деньги? Посылка из соседнего города за две недели не может доехать, причём отправление было уже после всех праздников. В чате, на горячей линии, в мессенджера, ваши коллеги дают отписки и кроме как нужно ждать больше предложить ни чего не могут.
Больше ни когда не обращусь в боксберри!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Добрый день, Егор.
Проблему с технической стороны удалось сотрудникам устранить. Сведения детально разобраны для повышения качества обслуживания. Заказ завтра 21.01 будет отгружен в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Ирина
Санкт-Петербург
21.01.2021
проверено администрацией
в пути: 10 дней
7 (!) дней шла посылка в черте одного города. В последний день изменили пункт выдачи отправления без согласования. Говорю, что мне не удобно ехать на электричке 3 остановки и потом идти на самый край какого-то садоводства, а мне - попросите родственников. Супер!
Кирилл
Кировск
21.01.2021
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Доброго времени суток.
Посылка от 13.01 с СПб должна была дойти до Кировска Лен. области еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. Два раза обращался в колл-центр для выяснения местоположения и статуса посылки на что дали ответ, был сделан запрос на склад, но за три дня со склада обратно ответ так и не пришел, я просто в недоумении!!!
Наталья
Иркутск
21.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
В конце декабря мне отправили посылку .в январе она пришла в Иркутск. В пункте выдачи 15 января посылку мне не выдали так как мне не пришло СМС которого я долго ждала.15 января я позвонила в боксбери . От оператора узнала о неверной плследней цифре в номере тлф. Сразу же связалась с отправителем. Она со своей стороны сразу соединилась с ваше службой где ошибку исправили и сказали в течение 2 дней отправят смс. 19 января я опять звонила в боксбери т оператор уверила что смс отправят. И вот сегодня опять звоню в службу т мне говорят что посылку вернули. Если вы организовали службу то почему так работаете? Возмущена до предела.!
Марк
Москва
21.01.2021
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Имеем - два отправления из-за границы. Оба пришли в Россию через пару дней, все благополучно, но тут начинается веселье:
Одна из посылок была выпущена с таможни в штатном порядке за два дня, вторая - через четыре дня почти сразу после моего обращения в службу поддержки.
Проблемы начинаются дальше - посылка, которую выпустили первой, согласно их письму, должна была быть доставлена 20.01. Не пришла. Обратился в поддержку - сказали, что 21.01. Окей, позвонил 21.01 - сказали, что уже передали ее в PickPoint и ничего не знают. Позвонил в PickPoint и пробил трекинг - посылка только зарегистрирована и не передана. Позвонил еще раз в техподдержку boxberry - опять попытались сказать, что у них ничего нет. Указал им на трекинг на их собственном сайте и на то, что, согласно ему, посылка не покидала их склад. Заодно поинтересовался нормативными сроками доставки по Москве - сказали, что один день и обещали ответить на мое обращение за два рабочих дня - то есть посылка уже превысила их нормативные сроки в три раза, а разобраться в проблеме оперативно они не желают - ждите.
В общем, отвратительная служба поддержки, полное отсутствие работать с проблемами и решать их, посылка не может доехать из Москвы в Москву. Конечно, я надеюсь, что здесь мне ответят из Boxberry, но чувствую, что они, как и в ответах к другим обзорам здесь, или пообещают разобраться через две недели или отпишутся уже когда проблема решится сама собой и не захотят брать никакой ответственности за свой косяк и предлагать какое-то оперативное решение проблемы. Такие дела, крайне не рекомендую.
Дарья
Санкт-Петербург
21.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Я была постоянным клиентом боксберри до недавнего времени: удобно отправлять посылки родным и друзьям в другой город, т. к. отделение почты находится далеко, цены приемлемые и всегда есть промокоды на скидку.
Но в этом году наше сотрудничество не задалось. Перед новым годом я отправила посылку друзьям из СПб в Воронеж, с доставкой курьером. Посылка прибыла в город 4 января. Курьер связался с получателем и согласовал доставку на 11 января (друзья были в отъезде на каникулах). 11 января они (друзья) перенесли доставку на 15 января, причем сотрудник боксберри утвердил новую дату. Каково же было мое удивление, когда, проверяя статус посылки 13 января, я увидела, что она возвращается ко мне!
Обращение в поддержку: сожалели, сначала обещали, что попробуют снять посылку с возврата. Потом сожалели, что не получилось. Сказали, до 21 числа мой вопрос будет решаться. И вот, сегодня 21, и я узнаю, что к сожалению, решить вопрос не удалось. То есть мне будет необходимо заново, за свой счёт отправлять посылку! Боксберри, ау! Вы там совсем нюх потеряли??!! Почему Я должна оплачивать косяк ВАШЕГО сотрудника???
Мария
Санкт-Петербург
22.01.2021
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Служба Boxberry без уведомления получателя изменила пункт выдачи по собственному пожеланию, на какой удобно им, не спросив получателя, способен ли он вообще получить там заказ, по времени, физически и так далее.
Якобы выбранное отделение переполнено, что как бы не основание.
Система якобы выбрала ближайший пункт, который для получателя таковым совершенно не является. Как минимум надо было согласовать! Тем более что до доставки ещё 4 дня!!!

Отвратительный сервис и нежелание решать вопрос. Хотя было предложено даже доставить позже предлагаемой даты с нашей стороны.
Теперь неизвестно, как это все решить и как получить посылку.
Жаннааэ
Москва
23.01.2021
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Посылка отправлена из Сергиева-Посада в Москву 15 января. Статус не обновляется с 17 января (якобы посылка застряла на складе в Химках). Оставлены 3 заявки на горячей линии, безрезультатно. Если посылка утеряна, почему не сообщить сразу?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru