eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 297 298 299 300 301 302

Александра


Нахабино


15.03.2019

Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 8.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Гузель


Казань


15.03.2019

Никогда не пользуйтесь доставкой, Боксберри!! Заказ. Приостановили на таможне, уже неделю никакой информации, кормят одними обещаниями, до звониться нереально, дождаться ответа тоже

На контроле у сотрудника компании

Елена


Екатеринбург


18.03.2019

Мы, интернет магазин из Екатеринбург, и к сожалению, впредь так же не смогу своим клиентам рекомендовать службу доставки Boxberrу, потому что даже признав свои ошибки эта компания перекладывает их материальное решение на своих клиентов. Мы отправили посылку в Пермь, где клиент, понимая, что не успевает её получить, СРАЗУ же отправят заявления на платное! продление. Это вижу я в личном кабинете боксберри, это видит и оператор боксберри , с которым впоследствии выясняли ситуацию. Этого не видит только непосредственно в пункте самовывоза Перми, который благополучно эту посылку по истечении 7 дней отправляет посылку обратно! Звонит клиент, который, кстати, пришёл в последний день бесплатного ещё хранения! Я пытаюсь выяснить у оператора и он подтверждают , что видит продление хранения, но нет, уже поздно! Все подтверждают ошибку пункта самовывозом в Перми, но нет , оплату за прогулку посылки присылают мне ! Звоню, пишу жалобу, что интересно, все видят, что и продление было и признают, что произошёл сбой и обещают разобраться. Что же в итоге? Получаю официальное письмо по истечении всех разумных сроков рассмотрения, да, сообщает мне Боксберри, все так и было клиент продлил срок вовремя, и пункт самовывоза не должен был отправлять обратно, но произошёл технический сбой, поэтому ... не виновато же в этом боксберри, а виноват в этом ... интернет магазин, так что оплачивайте наш (боксберри) косяк, мы, ведь вашу посылку возили, а значит услуга оказана!!! Господа, технический сбой произошёл у вас!!! вы признали свой косяк !!! Почему клиент виноват ???!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Альметьевск


18.03.2019

Посылка с ASOS зависла на таможне с 03 марта!Две недели! я не могу добиться ответа-почему и что сделать,чтобы её получить? Дозвониться до горячей линии невозможно,написала на электронный адрес-тишина. Решила написать в чат,и-о чудо!-мне ответили.Через день я писала в чат,и каждый раз мне отвечали,что ведётся работа по моему заказу. ЧТО ведётся? ЧТО вы там делаете две недели? Самоотверженно боретесь за мою маленькую посылочку,а таможня не хочет её отдавать? Да ничего вы не делаете,вы просто плюнули на своих клиентов, или просто всё растеряли.Если бы был выбор,я ни за что не заказала бы с Boxberrу.В других интернет-магазинах я обхожу вашу компанию стороной.Надеюсь,что скоро ASOS тоже найдёт другие службы доставки.Так вот вопрос-что сделать,чтобы вы начали работать,и я получила свою посылку? Данные мои и даже скан паспорта в личном кабинете есть,о чём я вам сообщала.Начните,наконец, работать.

На контроле у сотрудника компании

Наталья Александровна


Красноярск


18.03.2019

Заказ принят в США 6.03.19 и уже на другой день был в Шереметьево. В Красноярск отправлен 13.03.19. До настоящего времени (18.03.19) посылка не поступила, хотя срок доставки указан 14.03.19. Каким гужевым транспортом вы посылки доставляете? И когда наконец ее доставите?

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Химки


18.03.2019

Второй раз уже заказываю пальто на сайте ASOS, и уже во второй раз мне отказано в выпуске на ТП Шереметьево! Паспортные данные и ИНН зарегистрированы в личном кабинете Boxberry, еще в январе месяце получала заказ с ASOS по тому же адресу и с теми же данными и посылка пришла без проблем.Заказ был оформлен 14 марта, предположительный срок доставки - 26 марта, хотя товар пришел в Шереметьево гораздо быстрее.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Зеленодольск


18.03.2019

Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 16.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой? предварительное время доставки было установленно на 13.03., а по факту на 18.03 она даже не поступила на склад перевозчика.

На контроле у сотрудника компании

Марина


Сургут


18.03.2019

Отвратительное отношение к клиентам.Кол центр ждешь по 30 мин.Посылки нет уже 4 дня и все кормят Завтраками.Никому не советую, обходите стороной эту Компанию.

На контроле у сотрудника компании

Снежана


Екатеринбург


19.03.2019

Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 10.03, статус до сих пор не меняется. Скажите пожалуйста, что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Александра


Москва


19.03.2019

Моя посылка с сайта Асос уже месяц висит на таможне!!! Крайний срок ответа по словам сотрудников боксберри должен был быть 1 марта! Сегодня 18!ответа нет!! Сотрудники только кормят завтраками. Я самостоятельно связалась с таможней, там мне ответили что боксберри с ними по моему заказу не связывались!!! Ну как так можно!!! Я никогда в жизни больше не воспользуюсь этой доставкой, такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые!
Срочно прошу принять меры! Заказна большую сумму . Я не могу ни заказ получить ни деньги вернуть!

Просто ужас!

Светлана


Щелково


19.03.2019

10.02.19 мною была заказана посылка с iherb. Далее в Боксберри произошёл сбой программы и до сегодняшнего дня никакой внятной информации мне не предоставлено о местонахождении моей посылки.
При этом каждый раз я вынуждена ждать ответа оператора по 30 мин, и не решив моей проблемы оператор меня просто сбрасывает.
Несут какую то чушь про то, что мне надо связаться именно с тем оператором, с которым я разговаривала ранее...ребят, вы что серьёзно?!
Никаких контактов отдела претензий не дают.

Вера


Казань


19.03.2019

Моя посылка в шереметьево на таможне с 10 марта, еле как дозвонилась до боксберри 14 марта, сказали выясним, до сих пор выясняют, ни ответа ни привета, что вообще происходит??разочарование в боксберри...

Мара


Москва


20.03.2019

С 27.02 жду решения по вопросу своей посылки! Контакт-центром не отвечает, колл-центр не перезванивает, кормят завтраками!!! Боксберри, вы вообще с клиентами работаете?! Или просто сидите и звонки перенаправляете? Три дня обещают связаться с таможней и глухо, каждый раз будто память стерло сотруднику...

Светлана


Минеральные Воды


20.03.2019

С худшим сервисом я еще не сталкивалась! При отслеживании моя посылка с 18 февраля 2019 по 4 марта 2019 года находилась в статусе ожидает предтаможенного контроля, с 05.03.2019 по настоящее время -отгружено с таможни. ВСЕ!!! Больше никакого движения! Срок доставки истек 13.02.2019. 2 раза звонила на линию- никакой конкретики-ответ- ждите. Звонить еще раз не вижу смысла, так как операторы кроме той информации которую я и без них вижу при отслеживании, не говорят. Написала обращение в службу поддержки и негативный отзыв на их сайте, так они убрали отслеживание в моем личном кабинете))) Не нравиться! А КАК МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР И ЗА УСЛУГУ ДОСТАВКИ, КОТОРУЮ МНЕ НЕ ОКАЗАЛИ! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???

Наталья


Николаевск-на-Амуре


20.03.2019

Здравствуйте,моя посылка покинула 18 марта сортировку в Хабаровске, уже как два дня прошло статус заказа не изменился,и до Николаевск-на-Амуре она не пришла,где застряла моя посылка.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 297 298 299 300 301 302

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.03.2019

1 USD = 64.28 руб.

1 EUR = 72.94 руб.

1 GBP = 85.04 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.03.2019


Здравствуйте, Виктория!
По накладной, которую Вы указали, заказ был вручен д...

СДЭК, 21.03.2019


Здравствуйте, Ольга!
Отправлений с таким номером действительно не зарегистри...

СДЭК, 21.03.2019


Здравствуйте, Татьяна!
Посылка была сегодня отправлена в Шатуру. Задержка св...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.