eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 221 222 223 224 225 226

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2018

Добрый день, Сергей.

Срок доставки нашей компанией из г. Ростов-на-Дону в г. Симферополь составляет 11-12 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
По нашим данным 8.05 посылка была готова к выдаче в отделении вашего города без нарушений.
К сожалению, в связи с праздничными днями время ожидания доставки увеличилось.
Посылка была успешно получена 10.05.

Николай


Владивосток


11.05.2018

При поступлении в пункт доставки посылки с саженцами мне не сообщили и на третий день отправили назад в интернет магазин.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ САЖЕНЦЫ.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2018

Добрый день, Николай.

Изначально для вашего заказа была оформлена курьерская доставка в интернет-магазине.
Для согласования даты доставки сотрудником нашей компании был осуществлён звонок на предоставленный в системе номер телефона.
В ходе разговора нам сообщили, что никаких подобных заказов не совершали.
Данная информация была передана в интернет-магазин Русский Огород, который в свою очередь согласовал отправку заказа на возврат.
На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин.

Екатерина


Санкт-Петербург


12.05.2018

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!
Заказ из Москвы в Санкт- Петербург, был отправлен из Москвы 08.05.18. Позвонила 10.05.18. В вашу службу доставки, сказали, что 10.05.18.-11.05.18. Заказ будет доставлен. Статус как находился в состоянии ожидает отправки в город получателя так и находится сейчас. Позвонила снова: на этот раз сказали, что доставлен будет 14-15 числа. Зачем обманывать? И зачем вы тогда вообще придумали калькулятор, если информация не соответствует действительности. Он насчитал, что срок доставки 1 день, не считая дня отправления. По вашим расчётом уже сегодня(11.05) я должна была получить заказ.
С тем же успехом могла воспользоваться почтой России. Позиционируете себя, как быструю доставку, так соответствуйте.
Надеюсь, что получу свой заказ не позже 14 числа.
Но вашими услугами больше пользоваться не буду, друзьям рекомендовать тоже не стану!!!
Я крайне недовольна сложившейся ситуацией.
Вы всех клиентов растеряете с подобным отношением.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.05.2018

Добрый день, Екатерина.

Прибытие вашей посылки, согласно сроку доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург - 1 рабочий день, ожидалось 10-11.05.
К сожалению, по данному направлению произошла задержка доставки.
Вопрос был оперативно решён нашими специалистами транспортного отдела, задержка составила 1 рабочий день.
Ваша посылка 14.05 была готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Науки, д.17, корпус 2.
По предоставленной информации в этот же день она была успешно получена.

Фёдор


Сочи


12.05.2018

Выслал покупателю товар
03.05.18
Оказалось что везти надо всего лишь на другой конец города в пункт выдачи.
На сайте сначала обещали до 8мая привезти.
Уже 12 а посылка еще едет
В пути в город Получателя

Ну не капец ли это ? Вы что там через Москву возите ?
ОЧень недоволен обещанными срока и пофигизмом точек выдачи. Та что я посетил для отправки четко и по плану работала - видимо на другой стороне и на стороне водителя нет контроля и они все две недели провалялись пьяными после праздников. Иначе не могу объяснить такой пофигизм и пренебрежение своими обязательствами.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Южно-Сахалинск


14.05.2018

Почему по грузу опять создаются обращение ****** со сроком рассмотрения до 30 мая. С прошлым грузом была аналогичная ситуация, у нас кафе и из-за этого опять несем финансовые потери, очень сильно задумываемся чтобы больше не пользоваться Вашими услугами раз договорные обязательства от Вас не выполняются.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Владикавказ


14.05.2018

Самая жуткая служба доставки, больше никогда ей пользоваться не буду и никому не порекомендую, почтой России посылку бы уже давно получила, 28.04 был сделан заказ и оплачен, так же была оплачена курьерская доставка (6 рабочих дней), с 10 мая посылка находится в нашем городе, доставить должны только сегодня, как так вообще?! У нас город не миллионник, чтобы доставлять целых 4 дня! Неужели так сложно наладить свою же работу! Одни отрицательные эмоции от вашей службы!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.05.2018

Добрый день, Наталья.

К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе.
Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для уточнения актуального номера для отслеживания.
Дополнительно вы можете проконсультироваться по нашему единому номеру 8 800 222 80 00 или у онлайн-консультанта на сайте Boxberry.ru.

Елена


Вологда


15.05.2018

Впервые столкнулась с таким пренебрежительным отношением к доставке груза. Обычные сроки доставки в мой город 2-3 дня, отправленный груз идет уже больше 10 суток и никто не торопится разыскивать потерянный заказ, ссылаясь на всемогущий и всезнающий транспортный отдел. Никому не пожелаю связываться с этой компанией!

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Волгоград


16.05.2018

Купил товар в интернет-магазине в Москве.Продавец отправил товар службой доставки boxberry.
Цену за доставку мне выставили в размере 1113 рублей. Характеристика посылки,размер коробки:
длина 54,5 см.
ширина 27 см.
высота 20 см.
вес 1.7 кг
Из Москвы в Волгоград.Откуда такое ценообразование? при расчете на сайте службы доставки вдво,е а то и втрое меньше цена доставки,приблизительно рублей 400.НИ одна другая служба доставки не берет такую сумму.Я настроен оставлять самые отрицательные отзывы о этой компании на других сайтах.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Сергиев Посад


17.05.2018

8 мая мне была отправлена посылка из Москвы в Сергиев Посад, сроки доставки было ДО 10 мая. т.к. 10 мая ничего не прищло позвонил в кол-центр где мне было сказано не переживайте 10-11 мая приедет. 12 мая уже общался с другим настроем с кол центром - составили некий акт на выяснение почему посылка до сих пор в статусе отправлена в сортировочный пункт Срок разбирательства до 3х рабочих дней. Ок проходят 3 рабочих дня, пишем опять, очередной развод руками мы не знаем, ВЧЕРА составили претензию, на первую претензию на которую не ответили!!! вы чем там занимаетесь? почему за такое время вы даже не можете выяснить где моя посылка и дать точный ответ. В итоге меня кормят завтраками, но не получения посылки а тем что наверно ответят по ихним запросам что случилось. Ужаснейшая компания, надеюсь в ближайшее время я получу все ответы, а точнее увижу статус что посылка двинулась в мой город!!!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Сочи


18.05.2018

На официальном сайте не могу выяснить информацию о своем почтовом отправлении ******. В пути из г.Минеральных Вод до г.Сочи месяц. Не отслеживается с 16.04. Дата отправления 12.04.2018г.c 07 мая идет так называемое разбирательство и поиск моего отправления. Никто не звонит, только извинения на мои стенания..Кто будет отвечать за это? Утерян важный документ!Кто и когда даст официальный ответ, что ПОТЕРЯЛИ???

Михаил


Челябинск


18.05.2018

Я продавец с Юлы и отправитель

Позавчера посылка пришла в Самару, вчера в Екатеринбург
Что вообще происходит? Покупатель звонит вам и мне каждый день
Товар был отправлен 2 мая, мы рассчитывали, что неделю назад доставится
Еще пару дней и товар просто не потребуется, а мы с покупателем получим потерю денег каждый за отправку и обратную отправку, он заморозку, а я месяц без товара, который можно было несколько раз продать

Боксберри вообще никакой ответственности не несет за такое судя по горячей линии?

Владимир


Кстово


19.05.2018

При сроках доставки в 4 дня, посылку обещяют доставить во вторник, отправка 15.05.18 обещяют доставить 22.05.18 и это не точно, так выразилась сотрудница пункта выдачи.

Андрей


Псков


20.05.2018

Здравствуйте!При оплате через Авито,посылка в пути с 3 мая,новый срок выставили аж 31 мая,с15 и посей день не могут разобраться в ситуации ответственные сотрудники.

Ирина


Красноярск


20.05.2018

номер моего заказа ******. Срок доставки 18.05.2018 потом перенесли на 19.05. и так на сегодняшний день до 21.05. В связи с чем переносится доставка. Это очень не коректно со вашей стороны еси в течении пары дней доставка не будет осуществланна мне придется делать отказ, что не нужно не мне ни магазину.

Любовь


Ярославль


21.05.2018

Расскажу о том, как подвести 19 детей с помощью компании boxberry! Распечатывала детям фотографии в выпускные альбомы, занималась этим вопросом с февраля ибо чтобы точно успеть. Печатала через Екатеринбург намного дешевле, чем в нашем родном городе. Все шло прекрасно: оперативно выслала фото, оперативно их напечатали, оперативно отправили. Перед отправкой сфоткали мне мои 3 стопки распечатанных фотографий как в распакованном, так и упакованном виде. Все, отправили 7 апреля. 17 апреля отследила по треку, все хорошо прихожу счастливая, предвкушая вечер разбора фотографий. Достают коробку, посылка со вскрытием- давайте вскроем. Вскрыли-тадам- футбольные бутсы! не буду описывать ситуацию негодования, выяснилось, что они тоже из Екатеринбурга отправлены и перепутан трек-код: экспресс-накладная для мужчины из Челябинска. К слову, набрав номер отправителя мне с казали, что в Челябинск мои фото пришли,но мужчина по понятным причинам отказался от них. Обратились в поддержку,зафоткали все, ждите сказали. Апрель идет, не ответа ни привета. В конце апреля звоню, ругаюсь тетя по телефону говорит-заявка составлена, в течении 2-3 рабочих дней с вами свяжутся. Связываются и говорят одно и тоже, мы ищем, идет разбирательство. Начало мая: ждите, мы понимаем, приносим свои извинения, ждите. Жду. середина мая: разбирательство займет около месяца. Ждите.
ИТОГО: два месяца пустых переговоров, отсутствие фотографий испорченный ИЗ-ЗА ВАС дорогая компания выпускной детям. До последнего надеемся с родителями, что за эту неделю хотя бы до 31 мая придут фото или вернут деньги, чтобы была возможность распечатать новые. Все фото имеются

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 221 222 223 224 225 226

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 21.05.2018

1 USD = 61.94 руб.

1 EUR = 73.18 руб.

1 GBP = 83.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 21.05.2018


ТК не рекомендую. Доставка долгая. Сотрудники не вежливые. Ни какой работы на кл...

РАТЭК, 21.05.2018


Здравствуйте. 19.05.2018г. груз прибыл на терминал г.Москва по адресу ул.Южнопор...

РАТЭК, 21.05.2018


Нашей организации отправили станок в П.Улькан через г. Усть-Кут. По прибытии тов...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.