отзывы и жалобы
ПЭК
Ольга
Волгоград
04.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Обещали доставить груз за три дня. 24 февраля груз был оформлен и передан в транспортную компанию ПЭК. Плановая дата доставки - 27 февраля. 27 февраля груз прибыл в город получения, НО! частично. Одно из двух мест утеряно. Специалист компании в телефонном разговоре сообщила, что не знает ни где оно, ни когда будет доставлено. С получателем договаривались, что 27 числа он сможет получить груз, и вот теперь по безалаберности сотрудников ПЭК я вынуждена выслушивать претензии от получателя и нести убытки, связанные с просрочкой поставки товара. Очень хотелось бы чтобы со мной связались компетентные сотрудники компании и сообщили дату доставки второго места.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Волгоград
19.03.2024
Очень оперативно со мной связался сотрудник компании ПЭК и помог с решением проблемы буквально сразу - на следующий день уже забрали груз в полной комплектации. Предложили компенсацию за случившееся. В общем, такой вариант меня вполне устроил. Благодарю, Павел.
Елена
Тольятти
06.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ждали груз, груз пришел быстро, практически за день. Сегодня звонили, мол забирайте.

Приехали. А его выдали вместе с чужим. Сколько ждать не сказали.
на контроле у сотрудника компании
Инга
Севастополь
10.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Первый и последний раз связалась с компанией ПЭК. Груз мне отправили из Ростова на Дону 27 февраля доставить должны были 5 марта. Приехав в пункт выдачи оказалось ,что дата доставки перенесена на 9 марта . При этом сотрудник сказал , это если всё будет хорошо.Приехали 9 марта , а доставка перенесена на 11 марта . Две недели жду и уже не верю ,что вообще её получу . До Ростова езды 10-12 часов , с учётом заезда в попутные города ну 3 дня максимум . Очень подставили меня перед людьми для которых был заказ деталей для авто .Почему компания не бережет своих клиентов? Не советую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Артём
Санкт-Петербург
12.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Невероятной степени беспредел, из-за которого я несу убытки.
Отправили груз и оплатили доставку до дома. Груз прибыл в Санкт-Петербург с опозданием - 6 марта. На сайте графа с извинениями, думаешь ладно, с кем не бывает. 7 числа мне предлагают определиться с датой и временем доставки, планируем на 11 (!) число в промежуток с 18:00 по 22:00. Сегодня 11 числа, отпрашиваюсь с работы, чтобы принять груз, который они итак задержали. Захожу на сайт, по коду груза проверяю статус в котором мой груз находится и замечаю, что мне снова предлагают запланировать дату и время доставки. Тут начинается сущий ад!!!
Обращаюсь в поддержку на сайте, пишут вы ничего не планировали, предлагаем доставку на 13 число, начинаю выяснять и звонить на горячую линию, чтобы связаться с оператором (голосовой электронный помощник сводит с ума к этому времени, полчаса сопротивлялся соединить с оператором). Берет трубку девушка, которая разговаривает заскриптованными отговорками, помочь в решении вопроса даже не пытается, только и слышу ниче не было, ниче не вижу, Вам перезвонят, нужно уточнить и тд на вопрос, когда ждать обратной связи ответ в течение суток ррр.
В чаты поддержки, также со своего телефона обращается отправитель груза, которой также отвечают, запланировано ничего не было, далее отправителю в чате ВК после длительного ожидания отвечают следующее приносим извинения, вижу, что доставка планировалась, возможно в программе возникла ошибка при планировании доставки, передам запрос специалистам, чтобы с вами связались. Ни звонка, ни смс не поступило. Сплошные отговорки нам очень жаль, передали информацию, приносим извинения И так далее.
В результате запрос отправлен в отдел доставки, ответят почему-то завтра. Плюс еще день ожидания груза, который прибыл в город 6 марта!!!
Специалист онлайн поддержки снова отвечает, что он не может помочь, приносит извинения, но груз будет доставлен только после планирования, которое он подтвердить не может!
Мне было нужно, чтобы хотя бы в чате у меня приняли и запланировали доставку, чтобы у меня хоть переписка с поддержкой была в роли доказательства моей заявки на доставку. (Иначе как в предыдущий раз вы не планировали и все)
В итоге вопрос задан был мной оператору могу ли я запланировать доставку самостоятельно через форму на сайте? После чего, мне предложили дату 13(!) марта, то есть еще 2 дня. Это я, получается, сам помог оператору назначить себе запланированную доставку! Хорошо работаете.
Приношу извинения и мне очень жаль, что я обратился в Вашу прекрасную компанию.
Заключение. Никто, ни один из сотрудников не заинтересован в помощи клиенту, даже после признания ошибки самой компании операторами поддержки. Наплевательское отношение, отписки, сплошное вранье, отговорки и нежелание помочь, бесконечные ссылки друг на друга между отделами, потраченные нервы. В грузе находится компьютер, на котором я работаю и деньги зарабатываю, который в каком-то отделении по ошибке программы до сих пор не у меня. Ошибка в программе, это проблемы компании, а никак не мои, никто даже не захотел и не предложил урегулировать вопрос, каким-либо способом. Есть скриншоты переписок, с каждым из операторов (специалистов поддержки), пожалуй нужно придать огласке данный случай в соц. сетях.
Ныне доставка запланирована на 13 марта 2024 года с 18:00 до 22:00
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
13.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Груз направленный из Москвы в Павловский Посад прибыл на терминал в Электросталь и находится там 3 неделю. Заказана и оплачена доставка до адреса . Менеджеры сообщили, что доставка возможна лишь по средам и пятницам . . Вынуждены были согласиться, в т ч на неудобное время. Как потом выяснилось (со слов менеджера ) все удобства (др даты и время) по двойному тарифу, а это- льгота для клиентов
Связаться оперативно с сотрудниками терминала- невозможно, на сообщения по эл почте никто не отвечает. 2 раза обращались в службу поддержки для отмены и корректировки доставки, тк не было сотрудника организации которой предназначался груз. Оплата за вынужденное хранение начисляется за все дни, включая праздничные и дни, когда доставка не производится Для быстрой доставки оплатили счет. Несмотря на сообщения в чат поддержки и обещания разрешить вопрос в тч с корректировкой стоимостью хранения , груз так и не доставлен до сих пор. Сегодня позвонил менеджер , сообщил, что доставлять груз будут только после оплаты хранения и холостых прогонов, которые возникли по вине ПЭК, тк не поступила оперативно информация из чата. Водитель на место доставки не приезжал , позвонил по дороге (вместо согласованного звонка за 2 часа) , тем не менее требуют оплаты . Самостоятельно забрать груз также не дают, требуя оплаты всех дней хранения. Все это по факту является вымогательством со стороны компании, которая не выполняя своих обязательств по доставке , навязывает дополнительные услуги.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
28.03.2024
С грузом проблемы были устранены благодаря помощи сотрудника Даниила, который оперативно связался со мной и разрешил все, вклбючая излишне уплаченные средства, за что ему огромная благодарность.
Очень жаль, что службы поддержки не реагируют так оперативно при обращении и нет согласованности между различными отделами.
Обращаю внимание, что при формировании маршрута (заказе доставки на сайте) , обязательно необходимо информировать клиентов о днях доставки по адреса, чтобы можно было выбрать терминал в тч для самостоятельного забора груза
Кристина
Калининград
15.03.2024
проверено администрацией
в пути: 38 дней
Я все понимаю ,сложности в логистике ! Но человеческое отношение то должно быть . Геолокация показывает ,что груз в городе Черняховск ,а по факту сотрудник компании Пэк говорит о том ,что контейнер разгузили ,а груза там не оказалось . Мало того ,что сейчас доставка в Калининград занимает больше месяца, так они ещё умудряются терять грузы или умышленно задерживать на терминале ! Не оповещают, что бы что-то узнать надо теребить и выпрашивать информацию у менеджеров , звонить и не получать достоверной информации! Где мой груз ?!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Калининград
22.03.2024
Благодарю менеджера компании, которая предоставляет мне своевременно информацию о грузах и держит ситуациюпод контролем. Надеюсь в скором времени я получу свои долгожданнын грузы .
Андрей
Волгоград
19.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сам видел как таджик на погрузчике вез обрешетку с моим лобовым стеклом на авто и зацепил другие паллеты, но успел остановиться, обрешетка сдвинулась на рогах погрузчика, оч. захватывающее зрелище. Можно доверить кирпичи возить если вам половинки нужны.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Воронеж
24.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
высокая стоимость доставки, наплевательское отношение к клиентам, нет гарантий, что транспортируемый предмет прибудет в целостности. Доставили габаритный, застрахованный и упакованный дополнительно груз с повреждениями. Принимал большой груз, был упакован в картонный короб и обмотан в пластиковую ленту. Не значительно в одном месте был порван картон, не придал значения, так как отправитель застраховал груз и оплатил ещё одну защитную упаковку.
Когда доставил груз, при распаковке увидел, что дополнительная упаковка - воздушно-пузырчатый пакет, и именно в том месте, где был прорван картон, на грузе были царапины, пакет никак не спас.
Звонил, ездил в офис, писал претензии компании ПЭК, отправлял фото, они молчали на протяжении почти 3х месяцев, и пока опять о себе не напомнил, не отвечали. Пришла в ответ тупо отписка, что они якобы приняли груз целым, у меня нет доказательств, претензия остаётся без рассмотрения. Страховка груза вообще не сыграла никакой роли, дополнительная упаковка тоже. Надеялся, что благодаря этим затратам сверху, сэкономлю время, смогу получить груз целым и мне не придётся над ним трястись. Получается я должен был там всё распаковывать, осматривать, тратить время на новую упаковкув тогда в чём смысл этих оплаченных услуг сверху, если нет плюсов в экономии времени и нет уверенности в целостности груза?
Никак не могу порекомендовать ПЭК к сотрудничеству, лучше рассмотреть сначала другие транспортные компании.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Ростов-на-Дону
25.03.2024
проверено администрацией
в пути: 51 день
Заказывал перевозку плитки в ПЭК на юридическое лицо. Плитку разбили при транспортировке, 16 февраля написал претензию, по которой сраховая выплатила компенсацию за груз 6 марта. При этом, ПЭК, до сих пор не вернула расходы за перевозку, хотя заявление на их возврат было отправлено ещё 11 марта. Представители ПЭК, когда вернёте деньги?
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
27.03.2024
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Это дичь просто!
История первая:
Груз задерживался и я решил позвонить в справочную ПЭК. Там мне сказали, что груз потеряли. То есть его забрали со склада, увезли, а до ПВЗ не довезли. И все, никаких концов. Офигеть ребята!!!

История вторая:
Другой груз пришел поврежденным, я его забирать не стал, сказал, что мне обломки не нужны и уехал. А потом, оказывается, мне за него еще и пени начилислили и стоимость доставки хотят удержать.

ПЭК, вы вообще в себе?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru