отзывы и жалобы
ПЭК
Насим
Москва
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Хуже компании не встречал отправили груз Санкт-Петербург-Москва 25.12.2020 ****** оплатил с доставкой на дом позвонили 29.12 и сказали доставим завтра с 9 до 14 :00 сегодня 05.01.2021 груза нет.Оставлял 20 обращение. Ответ операторов сегодня с вами свяжутся некто позвонил.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТО КОМПАНИИ
Наталья
Калининград
08.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Данная компания меня полностью разочировала, груз отправлен мне 11 декабря 2020г с Тулы в Калининград сегодня 8 января груза нет, стоимость груза 50-70тыс р вес груза 60кг 2места.
На мои смс и так далее только пишут примити извенения, отпровитель делал запрос чтоб ему обратно отправили тишина. Место нахождение по треку так и висит в Подольск, ужасная компания на встречу не идут на вопросы не отвечаю, только пишут ожидайте.
Раньше с Тулы до Калининграда 5дней доставка, а это уже месяц.
Ни кому не советую ТК ПЭК, холатное отношение к клиентам
Наталья
Калининград
15.01.2021
Здравствуйте.
Хотела оставить хороший отзыв, с момента потери моего груза прошло месяц, но с мною связалась Елизавета сотрудник ТК ПЭК и она очень быстро нашла где мой груз, в данный момент мой груз уже в Калининграде, за это ей большое спасибо а ТК ПЭК спасибо за скидочку в 50% за доставку. Спасибо большое за поиски и доставку моего груза.
Евгения
Санкт-Петербург
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мой заказ не доставили! Ожидала доставку стола из интернет магазина 11.01.21, 18:00-22:00 (время было согласовано с оператором доставки, звонившим днём ранее). В итоге, груз не приехал. Звонила в доставку в 22:00, дали контакты двух водителей (!). Первый не ответил, второй сказал, что уже не работает, всё. Написала жалобу в поддержку на сайте (сегодня утром срок ожидания рассмотрения жалобы увеличился с 1 до 2х дней).

Утром снова позвонила в компанию. Перевели на невнятного, безразличного менеджера в Москву, который сообщил мне, что не занимается такими вопросами (менеджер клиентской поддержки) и предложил ждать звонка в течение дня!

Со мной ни разу не связались самостоятельно (кроме первого согласования времени доставки). Никакой информации. Стол стоимостью 30 тыс я должна искать по доставкам за свои же деньги за эту доставку! Сейчас я не знаю, где мой груз и когда он будет доставлен. Судя по отзывам, заказ вообще могут не доставить. Ужасное отношение к клиентам.
Евгения
Санкт-Петербург
19.01.2021
Благодарю Елизавету за решение моей проблемы! Ощущение, что в компании, помимо обычной поддержки, есть ещё одно отделение, не связанное с другими - отделение супер поддержки, которое обращает внимание на отзывы на этом ресурсе и реагирует на них. И отношение другое - чувствуется желание помочь и постараться, чтобы ситуация решилась (что не скажешь об остальных сотрудниках, с которыми я контактировала). Груз привезли вчера, всё в порядке, водитель Игорь позитивный, вежливый человек. Тем не менее, в дальнейшем буду избегать доставок данной компанией.
Василий
Москва
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Часть моего груза потеряна и нет никакой информации о его нахождении. А так же часть груза по доставке оказалась сломана.

Я обратился в компанию ПЭК для получения услуг перевозки кухонной мебели из Санкт-Петербурга в Москву.

На мой вопрос когда я получу свою кухню по указанному адресу?, я получил ответ 3-4 дня максимум. После этого я забронировал дату 4 декабря сборки и установки кухни и сделал предоплату мастеру-сборщику.

30 ноября 2020 представители компании должны были принять и забрать мебель по адресу:

А далее ожидая доставки я позвонил в компанию ПЭК чтобы уточнить сроки доставки. Выяснилось что груз идёт с задержкой и доставка может быть на 1-2 дня позже, то есть 5-6 декабря.

Но и в эти даты свой груз я не получил. По причине того что некоторые позиции где-то затерялись и их нужно искать.
Естественно сборка кухни не состоялась в намеченную дату и предоплата ушла в качестве неустойки.

Со мной никто не связывался пока я сам не звонил и не спрашивал что с моим грузом. Каждый день оператор перекладывал даты доставки на следующий день.

13 декабря мне отчитывается оператор, что все позиции моего груза найдены и подлежат доставке. Доставка планируется на 14 декабря.
На 15 декабря я вновь через предоплату бронирую сборщика кухни.

Днём 14 декабря выясняется что к водителю в машину весь груз не влезает и он оказывается от доставки. Далее ищется другой водитель. И к вечеру находится. После следует звонок от оператора, а за тем и от водителя, что кухня загружена и ожидать ее можно через час-полтора.
Прождав 2 часа я начал звонить водителю, но он не брал трубку. Позвонив оператору, выяснилось что груз никуда не отправился. А то что нужно было мне об этом позвонить и сказать никто не подумал.

На следующий день я звоню оператору и узнаю что вновь в моем грузе не хватает каких-то позиций и на данный момент производится их поиск. Было предположение что это длинномерные позиции и их не могут найти потому что они могут быть упакованы вместе с высокой колонной для встраиваемого холодильника. Поэтому было принято решение доставить мне груз для того чтобы я с сотрудником компании ПЭК произвёл распаковку и проверил наличие утерянных длинномерных позиций.

Тем временем опять срок по установке и сборке кухни вновь был сорван так как груз не был доставлен. И я снова оплатил неустойку в виде внесённой ранее предоплаты за бронирование.

Груз приехал вечером. После его подъема и последующей распаковки выяснилось, что длинномерных позиций в нем не оказалось.
А так же был зафиксирован факт поломки фасада колонны для встраиваемого холодильника.
Это было зафиксировано в акте о приемке.

Я подал претензию на компенсацию потерянной части груза и сломанной части груза.

На данный момент 12 января 2021 информации по поводу длинномерных позиций никакой нет.

Я уже заказал потерянные позиции, потому что мне дома нужна кухня и жду по ним компенсации от компании ПЭК.
Александра
Санкт-Петербург
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Хочу высказать свои негативный опыт неоднократного взаимодействия с транспортной компанией ПЭК.

Ранее уже отправляла грузы данной компанией и из 3х отправлений- по 2м были случаи неправомерного увеличения стоимости. Оба раза регистрировали обращение на перемер груза и в одном случае стоимость услуг была скорректирована на 1300р, во второй же раз ребята накрутили уже 9000р.

В этот раз они превзошли сами себя.

Груз был принят в городе Новосибирск с замером при сдаче каждого места груза, по итогу, когда груз уже выехал и мне прислали счет на оплату, мой груз распух на 1 куб и при том, что ни в заявке не было указано о необходимости обрешетки (ЗТУ), ни при уточнении при приеме груза мы на это не соглашались- в счете по факту мне выставили за это 3514,50р.

Мы так же оставили заявку на перемер, не дожидаясь прихода груза в город назначения. 26 декабря 2020 года мне позвонил оператор для согласования доставки (к слову, 26го числа груз и должен был быть доставлен по указанным срокам). Я сказала, что груз с удовольствием приму, но у нас не закрыто обращение и я жду перемеров и корректировки по счету. В тот же день мне пришло радостное смс о том, что мой груз повторно измерили. В итоге счет уменьшили на 5500р. Это была не та сумма, которая была при составлении заявки, но так как груз нужен был срочно, счет был оплачен 27.12.2020г.

28.12.2020 мне очередной раз позвонил оператор и удостоверился что я смогу принять груз на следующий день, я естественно согласилась. Для этого был взят дополнительно выходной на работе и согласованы грузчики ( так как общая стоимость итогового счета вышла на 14000р, а стоимость заноса в квартиру на 3й этаж в доме с грузовым лифтом мне назвали в 3800р). Доставка была назначена с 9:00 до 18:00 с обещанием позвонить за 1 час. Уже тогда у меня было недоверие к компании, поэтому я через какое-то время набрала еще раз диспетчеру и уточнила, действительно ли сегодня будет доставка- мне все подтвердили, сказали что видят нас в маршрутном листе. В 17:00 не дождавшись звонка я набрала самого водителя и в ответ услышала, что груз он мой со склада не забирал и об этом было известно еще в 5 утра! А не забрал он его, так как вместо 32 коробок ему выдали в доставку 21!!

29.12.2020 мной снова было оставлено обращение, теперь уже по факту утери груза. Мне было обещано назначить менеджера в течение суток для решения данного обращения. Этого тоже конечно не было сделано. 04.01.2021 я снова обратилась к диспетчерам с вопросом о назначении менеджера- на что получила ответ, что сейчас праздники и не смотря на то, что отделения работают, сейчас есть только дежурные менеджеры и они такими вопросами не занимаются. 05.01.2021 в итоге мне пришло смс о том, что менеджер назначен и ведутся поисковые работы- на что требуется 5-7 дней (срок ориентировочный- удобно!!)

Сегодня, 12.01.2021 при звонке оператору с вопросом о результатах по обращению, оператору потребовалось держать меня на удержании 50минут!!Естественно ответа я не дождалась...

Это был мой последний раз, когда я обратилась в эту компанию.

Никогда не думала, что столкнусь с таким, но в противном случае придется обращаться в соответствующие инстанции..
Александра
Санкт-Петербург
21.01.2021
После написания отзыва на данном ресурсе- со мной связалась Елизавета, отдел контроля качества ТК ПЭК.
Не прошло и 4х часов как груз был найден, а через день уже и доставлен в полном объеме.
Хочу поблагодарить Елизавету за человеческое отношение и оперативность. Больше бы таких сотрудников- может и удавалось избежать подобных ситуаций. Спасибо отдельное ей.
Екатерина
Тольятти
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Компания сильно ухудшила качество своих перевозок! Каждый получаемый груз приходится перемерять, т.к завышают на складе габариты груза, иногда очень сильно. Доставка стала очень долгая. Последний груз жду уже 2ю неделю, тогда как раньше доставка занимала 2-3 дня! На горячей линии обещают, что вот-вот груз придет, но дни идут, а его так и нет! И к сожалению, такие случаи стали очень частыми!!
Екатерина
Тольятти
20.01.2021
Прошу удалить мой отзыв. Представитель компании связался со мной и урегулировал вопрос с доставкой груза
Дмитрий
Киров
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Была проблема с получением.Решили не очень быстро, но сделали бесплатну доставку до дома.В целом остался доволен. Спасибо оператору сделала все хорошо и вежливо в отличии от кировских операторов которые не как не хотели идти на уступки.
Леонид
Краснодар
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Всем добрый день. Хотелось бы поблагодарить отдельно сотрудника ТК ПЭК Раису. Благодаря ей был спасён праздник НГ т.к. груз это был подарок и груз пришёл 31 декабря, вместо 7-11 января.
Наталья
Москва
16.01.2021
проверено администрацией
в пути: 35 дней
Хуже компанию найти сложно. Отправляла дважды груз, и каждый раз и при отправке и при получении был ужасный сервис. Оператор перепутала паспортные данные, водитель вообще не приехал в назначенное время... груз отправили с опозданием.
Доставляли также ужасно... водитель нахамил и сказал, что это не его проблемы, что оплата картой, у него нет с собой терминала и не приехал...
Низкие цены, низкое качество. Но рекомендую экономить нервы и выбрать другую транспортную компанию.
Владислав
Москва
18.01.2021
проверено администрацией
в пути: 40 дней
Отвратительно работают!
Больше с этой компанией работать не буду!. Груз из Твери, который приехал 18 декабря 2020 года уже месяц не могут найти на складах в Москве. По результатам обращения - тишина.
Проще было самому съездить в Тверь.
Нурлан
Оренбург
20.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. Потеряли одно место. Отгрузка была с Екатеринбурга до г.Орска. После обращения к оператору, оформили претензию. Ждать сказали три дня. На пятый день молчания позвонил сам, сказали груз ищем в течении дня позвоним. Через сутки молчания позвонил сам. Сказали что пометят чтобы срочно мне позвонили. На следующий день я опять сам позвонил, ответили, что у них месяц времени на поиски груза. Думаю что при наличии камер на всех пунктах погрузки разгрузки, это можно сделать гораздо быстрее.
Алексей
Самара
21.01.2021
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Потеряли груз ******. Пытался позвонить выяснить в чем дело, говорят перезвонят и так из раза в раз. Звонил несколько десятков раз, все время обещали перезвонить так и не перезвонили. Груз потерян, я не понимаю как поступать в данной ситуации. Прошу представителя компании связаться со мной и решить этот вопрос.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru