1С-Битрикс 11-15: инструкция по подключению модуля доставки eDost.ru
Для работы модуля, интернет-магазин необходимо подключить в системе eDost.
Предупреждение!!!
1. Чтобы рассчиталась доставка, у всех товаров в корзине должен быть задан вес!
2. Чтобы в расчете доставки учитывались габариты посылки, у каждого товара должны быть прописаны его размеры (длина, ширина, высота).
3. Обязательно задайте компании, через которые будет производиться расчет доставки
личном кабинете eDost в настройках магазина).
4. Магазин кэширует результаты расчетов, поэтому, после изменения настроек в личном кабинете, для пересчета доставки в магазине необходимо сбросить кэш.
Запустите установку модуля через Marketplace, и завершите установку в админке магазина:
Для корректной работы калькулятора доставки рекомендуется установить список местоположений, соответствующий стандарту системы eDost.
Удалите старый список с местоположениями России:
Выберите в архиве подходящий для вашего магазина список, и импортируйте согласно инструкции:
Сбросьте кэш магазина:
Для точного расчета доставки у товаров должны быть заданы габаритные размеры (длина, ширина, высота).
В bitrix 14 габариты задаются в настройках товара в стандартных полях:


В bitrix 12 (и меньше) поля для габартов необходимо добавить самостоятельно
показать
Шаблон необходим для включения дополнительного функционала модуля (отображение иконок тарифов, выбор пунктов выдачи, вывод предупреждений калькулятора и т.д.).
Предупреждение!!!
1. Шаблон совместим только со стандартным одношаговым оформлением заказа (sale.order.ajax).
2. Если вам требуется только обычный расчет доставки (без иконок, выбора пунктов выдачи и т.д.), тогда устанавливать шаблон не нужно.
3. Если у вас нет опыта в данной области, тогда не рекомендуем самостоятельно устанавливать шаблон (иначе можно случайно вывести из строя весь магазин!). Все необходимые исправления могут внести наши специалисты (просто подайте заявку на info@edost.ru).
Скачайте архив с подходящим шаблоном:
шаблон eDost шаблон Visual (bitrix)
Особенности:
1. Внешний вид и названия тарифов меняются в зависимости от типа доставки и настроек модуля.
2. Объединение тарифов по типу доставки.
3. Выбор постаматов и пунктов выдачи на общей карте.
4. Вывод стоимости доставки при наложенном платеже в отдельной колонке или отдельным тарифом.
5. Результаты всех модулей доставки приведены к одному внешнему виду с возможностью общей сортировки.
Предупреждение!!!
Это НЕ стандартный шаблон, поэтому дополнительные функции bitrix НЕ поддерживаются (такие, как выбор складов в настраиваемых доставках или экстра параметры доставки "ExtraParams" из стандартного модуля ПЭК).
Особенности:
1. Все тарифы выводятся, как есть, без модификаций.
2. Большие иконки.
3. Нет точек выбора (radio).
4. Срок и стоимость доставки в одной строке.
5. Выбор пунктов выдачи в выпадающем списке (кроме PickPoint - используется фирменный виджет компании).
6. Это стандартный шаблон с небольшими модификациями, поэтому поддерживаются все функции bitrix.
Предупреждение!!!
Данный шаблон совместим только со стандартным шаблоном Visual одностраничного оформления заказа (в последних версиях bitrix шаблон Visual идет, как дефолтный, без подписи "Visual").

Предупреждение!!!
1. Перед копированием рекомендуется сделать бэкап оригинальных файлов магазина, чтобы при необходимости можно было все восстановить.
2. Если в шаблоне нет папки sale.order.ajax, тогда необходимо копировать файлы в базовый шаблон компоненты: bitrix/components/bitrix/sale.order.ajax/templates/.default/
Базовый шаблон может быть заменен новой версией при обновлении магазина!
Чтобы этого избежать, рекомендуется создать на основе базового шаблона новый, а уже его редактировать и использовать в магазине.
Наложенный платеж - это способ оплаты за заказ наличными в момент вручения (например, оплата в почтовом отделении при получении посылки, или оплата наличными курьеру при вручении заказа).

Функциональные возможности системы наложенного платежа eDost:
1. Управление из личного кабинета eDost.
2. Включение в заказ наценок наложенного платежа.
3. На странице оформления заказа способ оплаты "Наложенный платеж" появляется только при выборе тарифов доставки, для которых наложенный платеж включен в личном кабинете и доступен по параметрам заказа, настройкам и ограничениям перевозчиков.
Предупреждение!!!
1. Отображение наценок наложенного платежа реализовано только для одношагового оформления заказа (sale.order.ajax).
2. Обязательно включите наложенный платеж в
личном кабинете eDost в настройках магазина (внизу страницы с настройками).
3. В магазине должна быть только одна платежная система с обработчиком "edostpaycod".
4. В админке магазина НЕ нужно привязывать наложенный платеж к способам доставки.
5. В настройках страницы оформления заказа должна быть установлена последовательность оформления "Доставка -> Оплата".
6. После любых изменений в настройках платежных систем, обязательно пересохраняйте привязки к оплате в настройках модуля eDost.
Добавьте новую платежную систему:

Установите параметры в соответствии со скриншотами:

Отображение модуля "Наложенный платеж" в заказе:
Стоимость доставки увеличится на - это наценка на доставку при наложенном платеже (включается в заказ - прибавляется к стоимости доставки).
+ доплатить при получении за денежный перевод - это сумма, которую оплачивает получатель на почте в момент вручения за перевод денежных средств, ОТДЕЛЬНО от стоимости заказа, указанной в бланке наложенного платежа (в заказ НЕ включается, выводится только для информации).
Пример:
1. Цена товара: 1 000 руб.
2. Цена доставки: 200 руб.
3. Наценка на доставку при наложенном платеже: 140 руб.
Итоговая стоимость заказа: 1 340 руб.

Магазин:
1. Оплачивает доставку 340 руб. = 200 руб. (цена доставки) + 140 руб. (наценка на доставку при наложенном платеже)
2. Указывает в бланке сумму наложенного платежа равную стоимости заказа: 1 340 руб.

Покупатель:
При получении посылки оплачивает 1 489 руб. = 1 340 руб. (стоимость заказа) + 149 руб. (за услугу по переводу денежных средств) - в итоге покупателю заказ обойдется на 289 руб. дороже, по сравнению с покупкой без наложенного платежа.

Служба доставки:
1. Берет с покупателя 1 489 руб.
2. Возвращает продавцу полностью всю стоимость заказа: 1 340 руб.
3. Оставляет себе за услугу перевода 149 руб.
В модуле eDost реализована возможность выбора покупателем постамата, пункта выдачи или терминала доставки.
Предупреждение!!!
1. Должен быть установлен шаблон (
5-й пункт инструкции).
2. В админке магазина в настройках модуля должна стоять галочка "Включить выбор постаматов и пунктов выдачи на карте" (только при выборе на карте).
3. В свойствах заказа должно быть поле Адрес доставки (мнемонический код: ADDRESS,
тип: TEXT или TEXTAREA, включен параметр "Входит в профиль", привязка свойства: "Все").
Выбранная точка выдачи переносится в поле Адрес доставки, и это поле блокируется:

Модуль eDost позволяет создавать бланки для посылок и отправлений 1-го класса.

Бланки создаются автоматически в соответствии с параметрами заказа и настройками модуля (т.е. для посылки печатается ф.116, для наложки ф.112эп, а для 1-го класса без наложки вообще ничего не печатается).

"От кого", "Кому", "Куда" и другие поля бланков заполняются также автоматически по данным из заказа и настойкам печатных форм магазина.

Чтобы распечатать бланки, зайдите в админку магазина, перейдите на страницу eDost, выделите необходимые заказы и нажмите кнопку Создать почтовые бланки.

Чтобы скрыть уже выполненные/отгруженные заказы используйте настройки печати (справа-вверху кнопка "Настройки").
Предупреждение!!!
1. Если после нажатия кнопки "Создать почтовые бланки" ничего не происходит, значит в вашем браузере заблокированы всплывающие окна – кликните по системному предупреждению браузера (обычно отображается в углах окна), и задайте там соответствующее разрешение.
2. На почте могут НЕ принять самостоятельно распечатанные бланки!!! Рекомендуется уточнять данный вопрос непосредственно в почтовом отделении, в котором сдаете посылки.

Заполните данные отправителя (магазина) и получателя (если свойства заказа отличаются от стандартных):
В коде модуля прописаны события, используя которые можно модифицировать входные параметры заказа и результаты расчета (например, заблокировать модуль в городе магазина, или заменить рассчитанную стоимость доставки своим значением).
Предупреждение!!!
Если у Вас нет опыта программирования и знаний по внутренней работе bitrix, тогда не рекомендуем самостоятельно вносить какие-либо изменения (иначе можно получить непредсказуемый результат!).
Подключение:
в файле с константами модуля: bitrix/modules/edost.delivery/classes/general/edost_const.php
установите: define('DELIVERY_EDOST_FUNCTION', 'Y');

Файл с функциями событий:
bitrix/modules/edost.delivery/classes/general/edost_function.php

События:
BeforeCalculate(&$order, &$config) - вызывается перед расчетом доставки
BeforeCalculateRequest(&$order, &$config) - вызывается после обработки параметров заказа и перед запросом на сервер eDost
AfterCalculate($order, $config, &$result) - вызывается после расчета доставки
AfterGetOffice($order, &$result) - вызывается после загрузки данных по пунктам выдачи
AfterGetDocument($setting, &$result) - вызывается после загрузки документов (почтовые бланки, шаблоны для печати и т.д.)
info@edost.ru

© ООО "Айсден", 2006-2016. Все права защищены.